в наше время довольно нетрудно взять билет на поезд и даже на самолет и отправиться на концерт в относительно удаленную точку планеты.
проще всего перемещаться на автомобиле и надо сказать, что этот вид транспорта весьма популярен даже в Беларуси. То есть человек может совершенно спокойно сесть в свой седан и доехать из Могилева до Минска за 2-2 часа на концерт, скажем, Элиса Купера.
Чтобы человек решился на такой вид отдыха, ему или ей должны быть доступны две вещи:
1/ информация о концерте в легко обозреваемом месте
2/ предварительная продажа билетов по месту его/ее жительства
в Европе все это есть. и поэтому афиша фестиваля FREQUENCY в городе Санкт-Пёльтен, Австрия, который состоится в конце августа 2009, висит уже в начале июня в немецкой деревне в 400х километрах от места его проведения.
для того, чтобы для рекламных кампаний массово-культурных мероприятий можно было охватывать хотя бы всю республику Беларусь, нужна фирма готовая взять на себя наружную рекламу на территории всей республики.
а для того, чтобы продавать билеты, нужна компания, готовая осуществить продажу билетов и рекламу своей деятельности там же.
такой прыти от гос-структур ждать глупо и незачем.
ждем активности от независимых образований.
или они уже есть?
p.s. я понимаю, что радио работает. и тв тоже. НО! я лично радио не слушаю вообще. работающие на службе люди могут же просто не иметь сил на просмотр ТВ. надо же как-то донести информацию о культурных мероприятиях и до пассивно-стремящихся к искусству людей