Название альбома, как ни печально, но уже говорит, о его содержании. Дурацкие Пиратские Копии - это как пародия на Мумий Тролль, но уж точно не оригинал. Голос Ильи потерял всякую динамику, ровно так же, как и музыка. Не понятно «что за палево и что за мура? Где мы пара-ра-ра?» спрашивает Илья и у меня напрашивается тот же вопрос. Привет восьмидесятые и прощайте глубокие ассоциативные тексты! Исчерпала себя всякая муза, пришла пора монетизации прагматизации.
На сколько был приятен
прошедший альбом, на столько отвратителен этот. Купила я себе еще предзаказом два месяца назад это творение и предвкушала услышать динамичные композиции вроде «Витамины», «Кажется» или томные многогранные в стиле «Ноябрь». Действительно, пять композиций в превью были выбраны очень грамотно! Если бы туда попали такие песни, как «Медленные танцы», «Золотое сердце» или «Где вы, девочки», то я бы даже из любопытства не стала слушать остатки. «Ноябрь» и «Кажется» мне еще известны со времен
тура МТ в Германии в 2012 году. И я наивно полагала, что они были в превью, лишь потому что их уже слышали, а там останется еще новехонькое «на десерты». Вместо этого приходится довольствоваться «пара-ри-ра-ра», «лю-лю-ли-ли», «хам-хам-хам», «о-о-о-о»…. Кончились слова, но звуки тоже можно положить на музыку - факт.
Пара композиций, например, «Молния», «С чистого листа» заставляют надеяться, что Илья еще помнит, что он умеет петь. Играть то в группе уже не важно кому, как он сам отметил в
интервью: «С кем ты работаешь, члены это твоего коллектива или нет - не имеет значения: у тебя может быть один басист во Владивостоке и другой в Нью-Йорке, потому что это более экономически эффективно.» Этот альбом скорее терапия, понимание прошлого и ре-травматизация, чем подарок слушателю. Ну что же Илья, мы вас так ценим, что простим вам это и будем ждать в будущем что-то новое и аутентичное, а сундуки из прошлого, оставьте пиратам...