Всё круто. Скос под руку заметно лучше, чем на прошлом похожем ибанезе, прям красивый и наверняка удобный, крышечки тембрблока как всегда прекрасны, способ крепления датчиков так и вовсе надо патентовать) Никелевые шурупы на переключателе - не беда, всегда поменять на чёрные можно.
Мне, как обычно, немного режет глаз ручное нанесение морилки, но это личные прибабахи, врядли кто заметит. Да, ещё в прорези переключателя виднеется неморёная ольха, это если уж совсем придираться)
Интересно про активный эквалайзер. С ним вообще есть разница, какие датчики ставить?
Есть конечно - он по умолчанию отключен и включается подъемом пуш-пула. То есть это не постоянный эквалайзер, как на басах, а скорее спецэффект, включаемый по требованию.
Огромное спасибо Михаилу за работу, гитара получилась отменная, примененные решения без преувеличения прекрасны.
Выбор ибанезовского грифа продиктован тем, что под мою руку еще никто и ничего лучше не придумал. Выбор не без недостатков, ибо в некоторых местах качество изготовления Ibanez premium хромает.
Цвет на фотографиях кстати, еще и заметно более светлый - в реальности он скорее темнее чем коммунизм, такая насыщенная вишня.
С одной стороны, я предпочел бы, чтобы их было поменьше.
С другой стороны, под флойд или стратовскую машинку роют сзади огромную яму с пружинами, рогами и копытами. Это полный адище, но все привыкли. А к дыркам - нет.
Михаил, работа, как всегда, великолепная во всех аспектах.
Собственно, хотел узнать Ваше мнение насчёт Гибсоновских флойдов, тех, что не требуют фрезеровки корпуса гитары. Это к Вашим словам, что все привыкли - не все :) Приходилось ли сталкиваться с такими в реале? Что думаете про такой вариант флойда? Я вот, например, флойд и не против бы освоить, но мысль о том, что в гитаре придётся выбирать фрезером корыто под этот дивайс, останавливает. Я без предрассудков, типа, звук пропадёт или ещё что, чисто психологически отталкивает такое суровое вмешательство в инструмент. Если имеете что сказать по этому поводу, было бы очень интересно прочитать. Заранее спасибо!
Был бы я такого уровня мастером, я бы на корпусе выфрезеровывал свой телефон свою подпись или лого; и дело не в киче, а в том, что так правильно - идея твоя, исполнение твоё, подпись твоя. Всё чин по чину... ну, хотя бы маааленькое клеймо
кроме меня здесь такого никто не делает (я не о качестве исполнения, а о фишечках). Поэтому отсутствие заметного клейма меня мало беспокоит, хотя было бы оно - поставил бы.
отличные фишечки, кстати, красота, удобство и минимал; сначала подумал: можно было бы прятать головки винтов под крышечкой, на магнитах, но, подумав ещё, понял, что это будет а-ля седло на корове, да ещё и толщина корпуса не позволит разгуляться. Плюс ещё одна крышня там совершенно ни к чему (хоть и выглядело бы всё ох как иначе)... А так - ну да, ну винтики, но это же не огромная пластковая ебень на шурупах! Вполне эстетично, симметрично, практично и симпатично.
Comments 20
Можно просто аккуратненько соскрести декаль с надписью "ибанез" и написать на ней что-нибудь другое:)
Reply
Мне, как обычно, немного режет глаз ручное нанесение морилки, но это личные прибабахи, врядли кто заметит. Да, ещё в прорези переключателя виднеется неморёная ольха, это если уж совсем придираться)
Интересно про активный эквалайзер. С ним вообще есть разница, какие датчики ставить?
Reply
Reply
Reply
Огромное спасибо Михаилу за работу, гитара получилась отменная, примененные решения без преувеличения прекрасны.
Выбор ибанезовского грифа продиктован тем, что под мою руку еще никто и ничего лучше не придумал. Выбор не без недостатков, ибо в некоторых местах качество изготовления Ibanez premium хромает.
Цвет на фотографиях кстати, еще и заметно более светлый - в реальности он скорее темнее чем коммунизм, такая насыщенная вишня.
Reply
Reply
Reply
С другой стороны, под флойд или стратовскую машинку роют сзади огромную яму с пружинами, рогами и копытами. Это полный адище, но все привыкли. А к дыркам - нет.
Reply
Собственно, хотел узнать Ваше мнение насчёт Гибсоновских флойдов, тех, что не требуют фрезеровки корпуса гитары. Это к Вашим словам, что все привыкли - не все :) Приходилось ли сталкиваться с такими в реале? Что думаете про такой вариант флойда? Я вот, например, флойд и не против бы освоить, но мысль о том, что в гитаре придётся выбирать фрезером корыто под этот дивайс, останавливает. Я без предрассудков, типа, звук пропадёт или ещё что, чисто психологически отталкивает такое суровое вмешательство в инструмент. Если имеете что сказать по этому поводу, было бы очень интересно прочитать. Заранее спасибо!
Reply
Reply
Reply
Корпус подписан в кармане под гриф.
Reply
так и подумал
отличные фишечки, кстати, красота, удобство и минимал; сначала подумал: можно было бы прятать головки винтов под крышечкой, на магнитах, но, подумав ещё, понял, что это будет а-ля седло на корове, да ещё и толщина корпуса не позволит разгуляться.
Плюс ещё одна крышня там совершенно ни к чему (хоть и выглядело бы всё ох как иначе)... А так - ну да, ну винтики, но это же не огромная пластковая ебень на шурупах!
Вполне эстетично, симметрично, практично и симпатично.
Reply
Leave a comment