Корпус для грифа от ибанеза. Да, еще один :) Заказчик прочел
историю br1 (надо бы ее дописать) и вдохновился.
Ольха, сверху морилка и масло. Я забыл поправить баланс белого на фотоаппарате, поэтому цвет ушел в рыжий. На самом деле там все алое, как артериальная кровь или коммунизм, например.
Датчики установлены так же, как на br1, с той разницей, что вместо всяких резинок их толкают вверх установочные винтики, доступные для регулировки сзади (как на "
колоссе"). К сожалению, их пришлось вкручивать тоже сзади, а не прятать заранее в корпусе. Поэтому отверстия под них получились большими - четыре мм вместо двух на том же колоссусе. Проблема тут в том, что датчики при установке нужно погружать в паз полностью, а толщина корпуса не позволяет спрятать под ними достаточно длинные винты так, чтобы они не вылезали с другой стороны. Скорее всего, я непонятно написал, да? :)
Вместо одного большого темброблока я предпочел сделать два маленьких. Крышки, естественно, деревянные и на магнитах. Основная - треугольная, скрывающая под собой громкость, активную схему artec BCU, батарейку к нему и поворотный переключатель режима датчиков. На внутренней ее грани в одном из углов сделан скос, поэтому при сильном нажатии на отмеченное место угол уходит вниз, а противоположная сторона - приподнимается. Очень удобно, крышка снимается и ставится за доли секунды.
Маленький прямоугольный отсек под переключатель нельзя открыть без заморочек, но это и не требуется. Заморочка заключается в выкручивании одного из крепежных винтов переключателя и тыкании в открывшуюся дырку чем-нибудь тонким и длинным. Но, повторюсь, лазить туда нужно только при замене датчиков или переключателя.
Кстати, деревяшка на крышках - та же самая, что и на корпусе, от того же бревна, с полным сохранением направления волокон и т.п. Поэтому в покрашенном корпусе крышки буквально пропали :)
Внутри так - в тесноте, да не в обиде:
Гриф, само собой, на втулках, бридж утоплен.
***
Это предпоследний проект, состоящий из половины гитары. Сейчас доделаю один гриф для сиротского корпуса и дальше буду впрягаться только в создание инструментов целиком. А то невыносимо - сделал сложную непонятную штуку, а на ней написано "ибанез". Тьфу. В остальном, конечно, впечатления от работы у меня только хорошие.