(Untitled)

Oct 08, 2014 14:58

Был сегодня в местном Ростелекоме. Ощущения сложные. Они пожрали большинство местных провайдеров, и теперь все вопросы нужно решать в одном офисе. В котором нет прямого телефона. Но есть бесплатный номер глобального кол-центра с ожиданием в десять минут. А еще есть гигантское помещение, которое второй раз за последний год реконструировали так, что ( Read more... )

дыбр, быт

Leave a comment

Comments 3

xolmc October 8 2014, 12:03:54 UTC
Ох уж эти старые Главпочтампты на новый лад по Карнеги...

Вот уж кто взял все самое плохое и от старого советского, и от нового россиянского - пофигизм к клиентам рядовых сотрудников на фоне одновременного маниакального напрыгивания на тебя "мальчиков по продажам", минутное ожидание при звонке в колл-центр на фоне непрекращающегося телефонного спама "девочек по продажам" - это в конце концов просто когнитивный диссонанс.

А уж Сбербанк, а МТС...

Короче, сколько волка ни корми, а он все равно грязь найдет :)

Reply


freakup October 13 2014, 07:50:24 UTC
мне показалось, что РТ пытается выполнять социальную миссию, устраивая на работу альтернативно одаренных
причем как в офисы, так и монтажниками

Reply

mutoids October 13 2014, 09:42:11 UTC
К персоналу и монтажникам никаких претензий нет. Все очень четко, добросовестно и доброжелательно.

Reply


Leave a comment

Up