Бедав том, что сомалийским пиратам нефть не нужна. Им нужны деньги. А вот с захватом они поторопились: не поставлено у них "информационное обеспечение". Если бы они знали, кто собственник... Но теперь и у собственника вопрос: считать пиратский захват госсобственности (пусть и под либерийским флагом) актом агрессии против конкретного государства ("чисто как бы конкретного", не подумайте, что Либерии) - и тогда надо агрессию отразить (там и маршал на плаву имеется). Или надо сделать вид, что это "спор хозяйствующих субъектов" (ну, "рейдерский захват" что ли?). Но тогда уже субъект-государство, получается, вынуждено будет смириться с нарушением суверенитета (либерийского бы ладно)какими-то морскими проходимцами на пластиковой посудине. И за великую морскую державу становится обидно. При разрешении подобных ситуаций в этом тысячелетии предпочтение отдавалось суверенитету. "Одна победа" по соответствующей цене (а тут еще и по времени совпало). Дай бог, чтобы все обошлось миром, груз ушел бы по назначению, судно и команда вернулись бы домой!
Этого всемилостивый и милосердный явно не даст. Тем более к праздничку. А лично мне не нужна великая держава, мне нужны люди живыми. И с фашистами воевали не за величие, а за людей, так что нечего позорить хороший праздник криками "За родину! За Тимченку!". Продуть бармалеям сколько-то лимонов - что особо страшного? Лучше быть лохом, чем убийцей.
К этому времени все уже разрешилось. Если верить релизу, окончательно пострадал один пиратский сомалиец. Однако, это бой, а бой даже по официальным документам - уставам - имеет целью "уничтожение противника", и убийством не является. В данном конкретном случае все совпало: и казенное, и личное, и экономическое, и героическое. И юбилейное. И разрешилось, если верить релизам, очень удачно. Одно не понятно: почему конвой был та далеко от танкера в "пиратских водах"? Или конвоя не было?
Когда-то в царской армии был особый мусульманский "Георгий" - не крест же было солдатам-мусульманам за подвиги выдавать. Не знаю, правда, как он выглядел. Так что и за Россию подвиги считались во славу Милостивого Милосердного.
А вот с захватом они поторопились: не поставлено у них "информационное обеспечение". Если бы они знали, кто собственник...
Но теперь и у собственника вопрос: считать пиратский захват госсобственности (пусть и под либерийским флагом) актом агрессии против конкретного государства ("чисто как бы конкретного", не подумайте, что Либерии) - и тогда надо агрессию отразить (там и маршал на плаву имеется). Или надо сделать вид, что это "спор хозяйствующих субъектов" (ну, "рейдерский захват" что ли?). Но тогда уже субъект-государство, получается, вынуждено будет смириться с нарушением суверенитета (либерийского бы ладно)какими-то морскими проходимцами на пластиковой посудине. И за великую морскую державу становится обидно.
При разрешении подобных ситуаций в этом тысячелетии предпочтение отдавалось суверенитету. "Одна победа" по соответствующей цене (а тут еще и по времени совпало).
Дай бог, чтобы все обошлось миром, груз ушел бы по назначению, судно и команда вернулись бы домой!
Reply
А лично мне не нужна великая держава, мне нужны люди живыми. И с фашистами воевали не за величие, а за людей, так что нечего позорить хороший праздник криками "За родину! За Тимченку!". Продуть бармалеям сколько-то лимонов - что особо страшного? Лучше быть лохом, чем убийцей.
Reply
В данном конкретном случае все совпало: и казенное, и личное, и экономическое, и героическое. И юбилейное. И разрешилось, если верить релизам, очень удачно.
Одно не понятно: почему конвой был та далеко от танкера в "пиратских водах"? Или конвоя не было?
Reply
Но аллаху в кои веки таки слава!
Reply
Так что и за Россию подвиги считались во славу Милостивого Милосердного.
Reply
Leave a comment