«iМаркетинг. Работаем по системе», Виталий Мышляев

Jun 22, 2014 17:26

Ничто так не подрывает отношение к маркетологу, как проект по дизайну или редизайну сайта.

«Улучшайзинг» сайта бесконечен, как ремонт в квартире - доделывается, переделывается, никто не знает, что должно получиться в итоге. В процессе участвуют все, вне зависимости от того, знают они что-то о сайтах или нет.

Руководство ставит задачу - сделать крутой, дизайнерский, классный, WOW-сайт, но никто не знает, каким критериям должен он должен соответствовать и какие задачи решать. У каждого, кто имеет отношение к созданию сайта, свое представление о том, как он должен выглядеть, какие меню должны быть, как выглядит идеальный контент и юзабилити.

Потом начинается согласование главной страницы. Она не нравится директору, жене директора, бухгалтеру, секретарше. Процесс отнимает кучу времени и нервов. Даже самый дипломатичный маркетолог не в состоянии удовлетворить все вкусы и пожелания.

Когда этот процесс утомляет главного инициатора проекта, обычно это директор, он волевым решением завершает процесс обсуждения. А потом уже после запуска оказывается, что у сайта кроме главной страницы еще и внутренние есть, и функционала на них катастрофически не хватает - ни письма отправить, ни документа прицепить…ой, а про поиск вообще забыли, куда его теперь втиснуть?

Если такая ситуация вам до боли знакома, то книга Виталия Мышляева «iМаркетинг. Работаем по системе» как раз поможет. Вы найдете ответы на вопросы о том, каким должен быть сайт, чтобы превращать посетителей в покупателей.

К слову сказать, интернет сейчас - это не только сайты. Пришел, увидел и купил - крайне редкое явление, особенно в B2B.

Я читала, что 75 % владельцев айфонов берут их с собою в кровать, когда ложатся спать, в среднем 158 минут в день пользователи используют мобильные устройства. Что отличает современного человека? Он чудовищно многоканален! У нас куча гаджетов (ноутбуки, планшеты, смартфоны и т. п.), которые используются в разное время суток.


Три слона интернет-маркетинга
  • сайты;
  • социальные сети;
  • мобильный мир.
И везде надо присутствовать, учитывать особенности поведения в каждом из каналов.

smm, b2b, маркетинг, usability, web

Previous post Next post
Up