Партизанская книга о маркетинге в туризме

Jan 28, 2014 06:53

 
  

Ещё одна книга, которую я хочу предложить Вашему вниманию, хотя и не всем - книга Александра Шнайдермана «Партизанский маркетинг в туризме».

Название книги говорит само за себя - это узкоспециальное пособие по малобюджетному маркетингу (да и не только по маркетингу, автор касается и управления персоналом, и и найма, и зарплатных схем), адресованное владельцам турагентств.
  • По большому счёту, книга может быть полезна любому бизнесу из сферы услуг - например, салону красоты или поликлинике - но только если владелец обладает полезным навыком переноса идей из других сфер на свой бизнес. Если же читать только то, что написано - тогда это книга только для турагентов
С автором я знаком не первый год, Александр занимается бизнесом в России ещё с тех пор, как она была СССР, его нынешний бизнес - это турагентство, поэтому почти все идеи, которые он излагает в книге, он обкатывает на себе.

В книге рассматриваются такие аспекты туристического бизнеса, как планирование работы и поиск своей уникальности на конкурентном рынке, выбор и оформление помещения, найм персонала и мотивация, реклама (включая сарафанное радио), работа с клиентом в офисе и по телефону, удержание постоянных клиентов и метрики (KPI) туристического бизнеса.
  • Рассматривается как работа турагентства в общем виде, так и мелкие нюансы, влияющие на продажи - вроде приоткрытой двери офиса, сувениров на столах и фотографий клиентов на стенах
Внедрение практически любого совета из книги безусловно отобьёт её стоимость - а толковых советов, идей и «фишек» на 195 страницах книги немало. Так что книга «Партизанский маркетинг в туризме» однознао обязательна к прочтению владельцами турагентств - и может быть рекомендована владельцу любого другого бизнеса в сфере услуг, если он готов перекладывать идеи из книги на свою специфику.

Мои рецензии на другие деловые книги >>
    

продажи, М-И-Ф, маркетинг, предпринимательство

Previous post Next post
Up