Признаюсь, эту книгу я открыл со скептическим настроем. Вагон и маленькая тележка написано, как делать бизнес. И большинство из них - простые рефераты, собранные из других. Начав читать я понял - эта книга совсем другой уровень. Автор не скрывает, что это не его собственные мысли и разработки. В этой одной книге автор собрал все принципы бизнеса. Не фишки и мулечки, а основы на которых работает бизнес.
Здесь идет упоминание и кратная характеристика понятий предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента. Автор объяснясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
Принципы маркетинга и продаж я просмотрел быстро - все знакомо и понятно. А вот по финансам и системам читал внимательнее. Интересно рассказывается об основах. На каждый инструмент или отдельную мысль отводиться одна-две страницы на которых описана суть.
Одна из целей книги - та же, что и у курса МВА - систематизация имеющихся знаний и получение новых. Резюме - книга нужна каждому руководителю или бизнесмену.
Интересная особенность книги - то, что объяснение автора "зачем читать эту книгу" занимает всю первую главу, 55 страниц )).
Ну и в качестве бонуса - огромная минд-карта. Пользуйтесь )