"Лучший способ обрести себя - это раствориться в помощи другим", Махатма Ганди.
Эта фраза лучше всего иллюстрирует бизнес автора - производства и торговля обувью, помогая другим. Причиной для начала этого бизнеса стало стремление помочь бедным аргентинским детям, у которых нет возможности купить обувь.
"Пара за пару" - это девиз под которым работает бизнес Блейка. За каждую купленную пару обуви в США, аргентинский ребенок получал бесплатно свою пару обуви TOMS.
Книга - не скучный перечень принципов и теорий автора, а интересный рассказ о том, как команда TOMS помогает аргентинским детям, при этом зарабатывая деньги.
Мне понравилась интересный способ продвижения бизнеса - отличная история - помощь детям. То, движет бизнесом, что действительно объединяет персонал компании и их потребителей. Автор на собственном примере показывает, как отличная история для бизнеса делает деньги. Хорошая история размывает границы, разрушает барьеры и открывает двери.
Книга чем-то напоминает
"Rework. Бизнес без предрассудков" (издательство Манн, Иванов и Фербер), разрушает сложившиеся бизнес-стериотипы: почему начинать бизнес в гараже лучше, чем в новом офисе; как финансовый комфорт может разрушить ваш бизнес; когда креативность и изобретательность лучше денег.
Вы узнаете, что общего у бизнес-планирования и уличной дракой, для чего полезно читать биографии, что делать со своими страхами и как взять бесплатный совет у опытных бизнесменов и почему всегда стоит говорить правду о вашей компании.
Эта книга покажет, как можно одновременно заработать деньги, удовлетворить личные амбиции и положительно повлиять на происходящее в мире. а также покажет, почему отдавать - это хорошо. Научит, как завоевать доверие сотрудников, поставщиков и потребителей.