Джулия Моргенстерн, «Самоорганизация по принципу „Изнутри наружу“»

Jan 13, 2011 09:55



Самоменеджмент представляет собой последовательное и целенаправленное использование испытанных методов работы в повседневной практике, для того чтобы оптимально и со смыслом использовать своё время.
Основная цель самоменеджмента состоит в том, чтобы максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни (самоопределяться) и преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни.
Каждому человеку вообще и в особенности тому, кто готовит себя к работе организатора-менеджера или уже является таковым, в первую очередь необходимо уметь превратить ситуацию, для которой типична неупорядоченность действий, обусловленная внешними обстоятельствами, в ситуацию направленных и выполнимых задач.

Про самоорганизацию написано довольно большое количество книг, часть из них дает откровенно невыполнимые способы организации своего времени, другие же рассказывают не о методах и способах, а дает советы из цикла «психология для чайников» и лишь небольшая часть изданий соответствует идеальному, на мой взгляд, принципу изложения информации: теория + практика + самостоятельная отработка знаний + внушительное количество примеров из реальной жизни.
В то время, когда меня интересовала тема самоорганизации, мне посчастливилось отыскать на полках книжного магазина издание, соответствующее всем заявленным мною критериям, это книга Джулии Моргенстерн «Самоорганизация по принципу „Изнутри наружу“».

"Самоорганизация - это процесс, с помощью которого мы создаём окружение, позволяющее нам жить, работать и отдыхать так, как мы этого хотим.
Эта книга поможет вам:
- создать собственную систему эффективной организации пространства, предметной сферы и информации, основанную на особенностях вашей личности, на ваших потребностях и целях;
- обустроить личное пространство на работе и дома с учётом вашей индивидуальности и конкретных задач;
- научиться работать с потоком информации, эффективно перерабатывая и структурируя документы, файлы и данные;
- выявить препятствия на пути к личной организованности - технические ошибки, внешние факторы и психологические барьеры, - и устранить их;
- освоить приёмы эффективного планирования личного времени (тайм-менеджмент);
- правильно выбрать приспособления для организации пространства и предметной среды, обработки и хранения информации.
Прочитайте это издание, и, возможно, вы сможете освободить время для приятных вашему сердцу радостей.

С уважением,
Игорь Попох,
специалист по корпоративному обучению
Виртуального Университета «Провокация РОСТА»
Previous post Next post
Up