Leave a comment

Comments 7

tay_pan January 12 2011, 21:23:20 UTC
"Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила,благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат"
Купил эту книжку год назад в книжном сток-магазине рублей за 30, кажется, чисто ради нескольких задачек и примеров которые в ней есть.
Вообще-то, есть в ней 10-20 интересных страниц. Это примерно столько же (если не больше), сколько в большинстве современных книг по маркетингу. :-(

Reply

goldoff January 13 2011, 06:18:47 UTC
Но сказанное не отменяет того, что сама книжка слабая.

Reply

tay_pan January 13 2011, 08:42:59 UTC
в принципе -да. не самая сильная.
Однако хочется спросить: "А скажите, вот какой книге Вы бы поставили 10 из 10, по своей шкале оценок?"

Reply

goldoff January 13 2011, 08:50:43 UTC
Таких пока не было.
А 8 и 9 - вот тут
http://goldoff.livejournal.com/132207.html#cutid1
Понятно, что они прочитаны в разное время, и некоторые оценки могут девальвироваться. Но эти книги, так сказать, многому меня в свое время научили. Ну или развлекли.

Reply


(The comment has been removed)

goldoff January 13 2011, 06:19:25 UTC
Искренне не советую.

Reply


c_consult_group January 12 2011, 22:36:45 UTC
Про Боллса, вообще, не согласна ни разу. Где в этой книге Вы нашли "проситься на работу везде и у всех"?????? Это как раз книга о том, что каждый человек уникален, свою уникальность нужно выявлять, ценить и использовать, чтобы найти ту самую, единственную работу. Может, даже и не найти вовсе, а создать под себя. В моей жизни эта книга в свое время сыграла судьбоносную роль, поэтому я так взвилась. С нее я начинала собственный бизнес, и уж к сирым и убогим отнести себя совсем не могу. :)

Reply

goldoff January 13 2011, 06:23:47 UTC
Я не люблю такие книги.
Видимо потому, что у меня внутренняя а не внешняя забыл как называется.
Короче, я убеждаю себя сам - а не ведусь на ура-книжки или ура-речи.
Кроме того, мысль "каждый человек индивидуален", высказанная в книге всерьез и прямо, для меня признак крайне отрицательный.

Reply


Leave a comment

Up