Gordon Getty / Ruggero Leoncavallo "The Canterville Ghost" / "Pagliacci" Oper Leipzig 25.06.2015

Jun 26, 2015 09:51



В Лейпциге поставили абсолютно новую оперу "Кентервильское привидение" в связке с "Паяцами".Это факт показался мне достаточным основанием, чтобы посетить театр.


Dirigent Matthias Foremny
Inszenierung Anthony Pilavachi
Bühne und Kostüme Tatjana Ivschina

Каст

"The Canterville Ghost"

Virginia Jennifer Porto
Mrs. Otis Jean Broekhuizen
1st twin / Boy / tapestry Denise Wernly
2nd twin / Boy / tapestry Rachel Marie Hauge
Hiram Otis Jonathan Michi
Cecil Cheshire Timothy Oliver
Canterville Anooshah Golesorkhi
Ghost Matthew Trevino
Ein Bauer Andreas David
Ein anderer Bauer Màté Gál

"Pagliacci"

Nedda Olena Tokar
Silvio Jonathan Michie
Canio Raymond Very
Tonio Anooshah Golesorkhi
Peppe Sebastian Fuchsberger

Я не так , чтобы люблю оперу Леонкавалло "Паяццы". Она у меня проходит по разряду "Травиаты" , а это значит, что уши и глаза замылены по страшной силе и желания идти и ещё раз послушать обычно не возникает. Или вдруг чудо какое случится , из разряда "М. Ребека поёт Виолетту".  Но  такие  чудеса  редкость, и  специально  ждать  их    не стоит.
Но в этот раз пошла я в оперу по двум причинам . Первая и главная - послушать как Олена Токар дебютирует в партии Недды. Если б она дебютировала в какой-то другой партии , я бы тоже пошла))    А патамушта люблю эту молодую певицу !   А второй причиной была абсолютно новая опера "Кентервильское приведение", написанная американцем Гордоном Джетти.

Сюжет, основанный на новелле О.Уальда всем известен .
Постановка  красивейшая!  Музыка  - приятная ,  вполне  мелодичная  ,  хоть  особой  оригинальностью  и  не  отличается.  Этакая  смесь  Бриттена  с  Корнгольдом.   Но  мне  понравилось, я  даже  мотивчик  один запомнила  и  напевала  без остановки   в  перерыве ,  а всё   потому,  что  он  чем-то  на   песню  Мариэтты    похож .  Сегодня , правда, уже и  не  вспомню  .)    Короче  ,  это  "Привидение "   оказалось   милым  , остроумным   и в  меру  душещипательным.    Зачет !







"Паяццы" .  Надо  сказать  ,  что  больше  всего  в  этой  опере  я  люблю  пролог. Он, кстати, исполнялся  до "Привидения".  И , в принципе,  это  было  оригинально.  Упор  сделан  на  общее  в  обеих  операх ,   а  именно  на   тему    "Житие   Артиста    в  этом  мире "  .

Постановка    шикарнейшая  в  эстетическом  плане.  Просто   сплошная  радость  для  глаз !   Мои  искренние благодарности  за  сценографию  и  костюмы.   Режиссура  тоже  имела место  быть  .  Старомодная ,  но   в  самом  хорошем  смысле  слова.  Люблю  такое ,  потому , что   это  редкость  редкая!   В  Лейпциге   всё  ещё   умеют  ставить  красиво . Спасибо  им.









Гевандхаусоркестр с новым для меня дирижером Matthias Foremny звучал просто обворожительно! Это был он, самый настоящий веризм ! Без излишней слащавости, которую я терпеть не могу, но с ярчайшими красками , тонко , захватывающе. Уж и не думала, что увлекусь, а вот , поди ж ты!   Браво!
В вокальном плане всё было  хорошо. Приличные Тонио и Канио , очень недурной Сильвио. И , главное, абсолютно блистательная Недда! Олена Токар , это, братцы ,что то! Эта хрупкая очаровательная девушка обладает совершенно изумительным пуччиниевским голосом ! Красивейший тембр, интонационное богатство  по  всему  диапазону  , сила ! Всё это в голосе Токар есть. Ей уже сейчас пора петь Маню Лескову. Вот просто брать и петь, причем в самых лучших театрах мира. Такое моё мнение.)
Я запомнила Токар по прекрасной Маргарите ,  а  до  того   по  маленькой ,  но  чрезвычайно  эффектно  спетой  партии  в "Запрете любви"   и решила впредь не пропускать её дебюты. Так вот , дебют в партии Недды был абсолютно блестящим , а успех у публики абсолютно заслуженным. Брава!

Трейлер.

"

image Click to view


веризм, Лейпциг, оперное

Previous post Next post
Up