Пуповина

Jul 25, 2016 18:16

Первая ночь, второй день. Очень тяжело. Вчера мы проводили её до подружки, мама которой увезла их в оркестр (два часа езды от Лондона) с ещё одной девочкой. Там сразу две репетиции, потом ужин, часов в шесть Маня звонила довольная, а потом у них отобрали на ночь телефоны, поэтому я не знала, как она справляется. Сегодня телефоны выдали только ближе к 4-м дня после утренних и дневных репетиций, ланча и дневных развлечений. Сначала поговорили очень хорошо. Рассказала, что вечером поплакала, но часам к 10-ти уснула, предварительно пару раз сходив в staff room за утешением. На самом деле, думаю, уснула ближе к полуночи, потому что её соседка звонила маме и говорила, что Маня плакала всю ночь. Сегодня вскочила в 6.15, это вообще первый раз в жизни, чтобы она в такое время встала, не считая утренних рейсов. Рассказывала, какой чудесный дирижёр и все секционные педагоги, как вкусно кормят. Потом оборвала разговор - позвали делать что-то интересное. Через полчаса перезванивает уже в рыданиях до хрюканья. Мама, я тебя хочу!!!

Всё как у них написано в памятке для родителей: звонки домой очень сильно расстраивают. И не обещайте ребёнку, что вы, чуть что, приедете его забирать.

Я говорю - бурдючок, помнишь, мы с тобой это всё вместе читали. Но я понимаю, как тебе сейчас плохо и больно и хочется ко мне. Со мной такое тоже было, это очень больно. Помнишь, мы с тобой читали, что не надо обещать чуть что приехать и забрать. Я, конечно, могу попросить друзей посидеть с Саней и Ваней и приехать за тобой. И Маня говорит - нет, мама, я не хочу уезжать, я хочу тут остаться. Но я хочу тебя!!

Хоть бы ей полегчало.

рубежи, состояние, Маня

Previous post Next post
Up