ещё киношек

Jan 07, 2019 18:33

Аквамен / Aquaman (2018) - восхитительно эпичный аттракцион и это в принципе всё что нужно знать о фильме. Никакого двойного дна или посмодернистских изысков - кино прямое как рельса и максимум тут можно найти отсылки к мифам. Впрочем, их даже искать не надо, имя Артур звучит в первые пять минут и жирную отсылку на меч обязательно размажут на пол-фильма. Примерно тогда же нам говорят про Жюль Верна и показывают книжку Лавкрафта и это всё тоже потом обыграют. Сам Аквамен, невозможно бесхитростный и жизнерадостный качок без всякой рефлексии, азартно бросается в свою одиссею, разворачивая перед нами в процессе прекрасный и опасный подводный мир. Джейм Ван, умничка, снял насквозь архетипичную бодрую сказку невероятной красоты для детишек всех возрастов. Которую я не передать как ждала ещё со времён "Антуража", боевые морские коньки - наше всё! :)




Помешанный на времени / Time Freak (2018) - студента-физика бросила любимая девушка, но он решил не сдаваться. Изобрёл машину времени и понёсся в прошлое исправлять свои ошибки.
   Немного предыстории: режиссёр и сценарист Эндрю Боулер лет пять назад за одноимённую короткометражку номинировался на Оскар. Ничего не получил, но решил копать дальше: сам нарыл финансирование, сам снял кино, студия подогнала каких-то звёзд с именами.. Но лучше бы у Боулера была своя машина времени для исправлений, фильм получился очень слабенький. Режиссёр, судя по результату, из него так себе. И это ещё пол-беды, при всей моей любви к Эйсу Баттерфилду и Софи Тёрнер - они оба ужасный мискаст. Мало того что как-то слабо верится что такой ребёнок может машину времени из говна и палок собрать, так ещё и Тёрнер, не смотря на разницу в год, выглядит на все десять лет его старше. И химии между ними почти нет, хоть детишки и стараются. Учитывая что это прежде всего молодёжная мелодрама - полная катастрофа.
   В общем не скажу что я совсем плевалась, всё-таки актёры лапушки, забавных эпизодов полно и месседж опять же не самый заезжанный, но советовать такое можно только фанатам.



Мег: Монстр глубины / The Meg (2018)  - Джейсон Стэтхем за эти годы стал настолько крут что выставлять его против него жалких людишек уже неинтересно, замочит же всех просто ножкой от табуретки. А гигантский мегаладон совсем другое дело. Тут вам и размер, и размах и даже другая среда обитания. В плюсы ещё можно записать антураж подводной станции и приключения в глубоководных батискафах. Всё-таки снимать на воде очень дорого, редко в каком блокбастере нас этим радуют. Но как только мегаакула поднимается на поверхность со дна Марианской впадины (да-да, тут только ржать) фильм тут же превращается в типичный акулий триллер, в котором все жертвы заранее расписаны. В том числе и сама акула.
   Но свои три копейки удовольствия я получила: суровый Стэтхем красочно спасает всех - должно же в этом мире оставаться хоть что-то неизменным.



Черновик (2018) - сначала Киррилл стёрся из памяти, потом из документов, а потом оказалось что у него есть спец-функция - пропускать избранных в другие миры. Задумка интересная, книга нормальная - недавно перечитывала дилогию, даже неплохая. Чего она мне в первый раз не понравилась? Но вот с экранизацией опять облом, реально черновик а не кино. Причём там даже есть за что похвалить - актёры умницы, некоторые визуальные находки отличнейшие. Вот эта тема с водой, её в книге не было, считаю неплохая задумка, да и визуализация того насколько функционалов плющит вдали от функций прикольная. Но всё остальное тоска просто. Вместо интересных ходов - клише, любопытные миры заменили видами Кремля в разном обрамлении, а идея поменять мир весёлых хиппи на концлагеря вообще позорная. Да ещё спецэффекты местами такие что фейспалмами убиться можно! и драматургически - какая-то каша из штампов, аккуратнее всё-таки монтировать надо.



Гоголь. Страшная месть (2018) - первый фильм помнится был просто смешным китчем, второй - пытался серьёзно пугать и они там даже Вия слегка переосмыслили, но самый сок конечно же припасли на финал. И да, не подвели. Получилась настолько развесёлая чушь что аж дух захватывает от такого сценарного беспредела: ружья в кустах, рояли из машин, богические совпадения и куча смертей с воскрешениями. Но главное конечно, что всё это приправлено таким количеством самоиронии что все эти издевательства над Гоголем получается воспринимать исключительно "как чушь прекрасную несли".



Мир Юрского периода 2 / Jurassic World: Fallen Kingdom (2018) - динозавры по-прежнему милые, но они уже ничего не спасают. Вот он, худший блокбастер года: пустой, нудный и чертовский претенциозный. Режиссёр просто вампир какой-то, сумел высосать всю харизму даже из Криса Пратта. В результате персонажи плоские настолько что выглядят скучнее рычащих компьютерных тварей и весь пафос выбора между "мы или они" в итоге проваливается в бездну равнодушного сожаления о потерянном времени.



Шпион, который меня кинул / The Spy Who Dumped Me (2018) - ещё одна разухабистая пародия на шпионские боевики, в которой примерно все герои умственно отсталые, но очень везучие. Смотреть за их приключениями местами неловко, но иногда получается смешно. А ещё тут дивный Сэм Хьюэн из "Чужестранки", так что мне, как девочке, удержаться от просмотра было решительно невозможно. А ещё сюжетно фильм выглядит полным римейком "Неприличного везения" Артура Хиллера с Бетт Мидлер и совершенно не понимаю почему про этот факт никто не упоминает.



Хищник / The Predator (2018) - Хищники бывают разные, голубые и красные.. но этот мне понравился. Да, неровный, да, рваный темп и переделка третьего акта фильму явно на пользу не пошла. Но есть в нём фирменное жизнерадостное безумие Шейна Блэка и вообще в целом кино бодрое и весёлое. Один только Томас Джейн чего стоит! И отдельное спасибо что сняли нормальное продолжение с расширением вселенной, а не просто переписали первый фильм под сегодня, как та унылая версия с Броуди.



Веном / Venom (2018) - фильм весь в этом кадре - забавная чушь с дурным сценарием с хорошими актёрами и дурковатой кракозяброй. Это конечно не тот Веном из комиксов которого все ждали, но, каким-то фантастическим образом, эта история про двух обаятельных хулиганов всё равно умудряется развлечь не смотря на все усилия режиссёров и детский рейтинг.



рашн, Кино, Комикс, экранизация, Фантастика, 2018

Previous post Next post
Up