Коммерсант Будулькин

Feb 27, 2010 22:32

Появилась на местом нашем форуме одна дама. С предложением типа "уважаемые мастера хенд-мейд, открываем интернет-магазин, а в будущем и обычный магазин планируем, и не один, в общем, давайте на реализацию свои работы. Только, чтоб эксклюзив был." 
Ну и я, поодавшись стадному инстинкту, и своему правилу - не упускать ни одной возможности, решила тоже в магазине этот поучаствовать. Тем более, магазин с такими планами. Ну, думаю, повезло, попаду я в руки к настоящим бизнесменам! Оказалось - ничего особенного и сложного: я им - фотку, они мне - наценку и продажу.
Но! Я ж на местном форуме нифига не продаюся, бо народ привык, чтоб все подешевле. И начала я интересоваться форматом магазина. Неделю где-то доставала я эту даму, потихоньку выспрашивала - в какой ценовой категории товары там будут, что именно она понимает под словом "эксклюзив" и т.п. Поскольку "эксклюзив", у меня лично, ассоциируется с опеределенными ценами и определенными покупателями. На что получала ответ "не буду раскрывать всех секретов бизнес-плана..."
Когда дело дошло до того, чтоб отправить им фото вещей на продажу, у меня возник конкретный вопрос - что именно выставлять, и стоит ли вообще. 
Далее, привожу диалог из аськи:
----я----
мне Ваши коммерческие секреты не надо - у меня своих хватает. меня, как любого поставщика комиссионного товара интересовало с самого начало несколько вещей:
1. когда начнутся продажи
2. планируемые объемы
3. целевая аудитория, на которую рассчитана торговая точка.
4. ценовая категория торговой точки и товаров-конкурентов.
в принципе, это те вещи, которые изначально присутствуют в бизнес-плане и не являются комм. тайной для поставщиков.
----магазин----
1. надеюсь в течении мсяца после открытия,все зависит от скорости раскрутки ресурса
2.аудитория различная, тк планируется большое количество разнообразного товара
4. ну естественно не все по 3, открытки получаются не дорогими, а вот с вязынными работами дешевле 100 гр ничего нет, с бижутерией тоже разнообразно, тут кто как ставит цену

//а тут все выдохнули и приготовились:
обьемы зависят от продаж на прямую, надеюсь будут большими

Тут я поняла, что все мои знания об экономике, маркетинге, рекламе и прочей бизнес-херне в переговорах с этой дамой мне не помогут...
Я даже не нашлась, что ответить... Мы еще удивляемся, чего экономика в заднице. 

за жизнь

Previous post Next post
Up