Пара слов про рекламу.

Aug 11, 2016 21:19

Есть две причины, по которым я ни за что не позвоню по рекламному объявлению, даже если его тема мне интересна:

1. Не указан исполнитель. Типа "Окна за тысячу рублей. Телефон 123-345". У меня нет ни времени, ни желания разыскивать в Сети эту организацию по номеру телефона, а безымянным дядечкам я не доверю даже мусор вынести. Я понимаю желание создать некую интригу, заинтересовать покупателя, но для меня это попахивает неуважением к клиенту и потенциальным "кидаловом".

2. В тексте объявления есть ошибки. Ну как может быть классным профессионалом человек, который даже свой родной язык не удосужился выучить как следует? И к тому же пожалел пять минут на автоматическую проверку орфографии каким-нибудь "Вордом"?

Ещё мне очень не нравится фамильярный тон, типа "Тебе надоело жить, как все? Возьми и купи Х!!!" Как будто подходит к тебе кто-то незнакомый и с ходу за пуговицу берёт.

Фу, в общем.

а поговорить?

Previous post Next post
Up