Интересно, про на два тона светлее! Моя младшая делала практику в мюзикл-доме, во всех отделах. И микрофоны пришивала, и в чистку костюмы сдавала, и парики чистила
Костюмы должны быть стрессоусточивы. Ведь обычно партнер поднимает партнершу, ничего не должно зацепиться, разорваться (хотя бывали случаи, даже видно в конце выступления оторванные оборки и прочее). Ну и брюки не должны зацепиться за коньки. Плюс эти колготки, которые натягивают на ботинки - это не для красоты, а чтобы зафиксировать шнурки. Или рукава-перчатки, чтобы рукава не сьезжали и чтобы было безопаснее держаться рукой за конек. Ну или для специфических выступлений - например, специальные накладки на плечи, если партнерша должна встать коньком на плечо партнеру. Я не то, чтобы специалист по этим костюмам. Просто сама модельер и без всякой связи люблю фигурное катание.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Я думаю, это мировая тенденция. Мир захватили тик-токеры((
Reply
Reply
а в фигурном катании какие особенности?
Reply
Я не то, чтобы специалист по этим костюмам. Просто сама модельер и без всякой связи люблю фигурное катание.
Reply
здорово! Спасибо.
Reply
Очень интересно! Готовая же инструкция; поставить, что ли, музыкальный спектакль...
Как же много надо знать, чтобы быть специалистом!
Reply
Leave a comment