Сегодня в Белоруссии нерабочий день, но все дачники разъехались. В поле работали только мы с Работящей Валентиной. Предков своих я чту и могилы их не забываю, но суета и толчея на кладбище мне кажется не подходит месту успокоения, я всегда выбираю какой-либо другой день. В выборе я свободен, ибо не крещён, не воцерковлен, да и родственники, коих я посещаю, все были атеисты. А у Валентины выбора нет, ей приходится, нет другого времени. Валентина - воцерковлена, но церковь не посещает, о Православии понятие имеет смутное, но считает себя верующей. Валентина тоже к вечеру уехала, а я работал, пока Солнце не опустилось за пущу.
Ещё долго было светло, но стало холодно, сегодня ночью обещали ноль, на болоте может быть ниже.
Пошёл я варить и пить кофий. Сейчас уже темно, к горизонту опускается красивый молоденький месяц. Возможно, он появился ещё вчера, но вчера я этот момент пропустил. Звёзды, однако, я вчера рассматривал долго. С большим трудом отыскивал знакомые звёзды и созвездия, так как всё небо было набито звёздами, и на фоне звёзд 2 - 5 величины более яркие звёзды не очень выделялись. А планет нет на небе ни одной, причём уже третий месяц. редко такое бывает.
Изменился наш Тупик Одиноких женщин. Вчера все вокруг сажали картошку, а на участок Верующей Ивонны опять никто не приехал. Четвёртый год пошёл, как пустует участок. Сама Ивонна приезжать не может, больна. Продать участок не получается: а обоих её детей участок не интересует.
На примыкающем к нашему тупичку участке одинокой женщины Ольги было шумно и весело. Когда был жив её муж, там было тоскливо и слышались пьяные разглагольствования. Муж её работал в автосервисе. На яхту стоимостью в авианосец денег не надыбал, но особняк построил изрядный. Как построил, так сразу и умер от цирроза печени. Жена его внешне помолодела. Вчера заходила спросить, где же наши её любимые пятнашки. Это она про братиков Сашу и Пашу Оторвичей. Это её любимые коты, и это взаимно, они любят к ней ходить. У покойной Тамары-собашницы была взаимная любовь с нашей "серой мордой" Оторвой. Наследники Тамары (внучка с "бой-френдом") к котам равнодушны, коты к ним - тоже.
Невидимая Татьяна не появлялась.
Участок Неизвестной Любы теперь наш. У него оказался №14. Я думал 13, но тринадцатого участка в нашем товариществе нет! (Ха-за).
Про Работящую Валентину я кое-что уже писал. Контракт ей продлили, хотя на пенсию она вышла уже давно. В прошлом году уверяли, что это последний раз, но пришло много заказов из России, рабочих (настоящих, заводских) дефицит. Политологов зато изыток. Интересно, что на самом деле делают полтьологи. Ну их, политологов, я про Валентину. Вчера приезжал помогать ей сажать картошку её сын, бармен. Приезжал на новой БМВ. Предыдущая тачка у него тоже была БМВ, но эта - "круче". Его жена-милиционерка ушла с работы и сидит дома с единственным ребёнком. Послушать его - такие у них проблемы! Ужас.
У меня проблем нет. Ну, есть одна небольшая проблемка: затосковала одна из старейших кошек фертильная Симочка (самая красивая). Хочу вывезти её на болото, но наверняка ведь котят нагуляет.
Картошку не сажал. Готовлю землю в помидории, а мешок картошки нам привёз благодетель Паша, не кот, а парень из Засулья (село в 5 км от нас). Обещал привезти ещё навоз и дрова, а про стройматериалы сказал, что ни у него, ни у меня денег не хватит: куб пиломатериалов - 700 белорубов.
===
Вот такой скушный пост. Зато без политики.
Ещё одно фото на закате, но в другую сторону, по Солнцу.
-