Конституция РФ. Президент РФalek_63August 22 2013, 01:38:51 UTC
Я так понимаю,что что форма"согласия президента"в законе никак не прописана. Что касается Конституции то этот процесс возможен в рамках Статья 85
1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации.
У них с Собяниным были разногласия по поводу назначенного и выборного мера.Президент это орган государственной власти,мэр Москвы тоже,между ними разногласие.Не хотел Собянин быть назначенным мэром,так и порешили в процессе согласования,что он подаёт в отставку,пока исполняет обязанности до выборов,а потом баллотируется мэром.Возможно он и мэром больше не хотел быть. Исполнение согласительных процедур закреплены Конституцией за президентом,но в законах так же не прописаны. Так,что в рамках статьи 85 Конституции РФ всё законно и никакой роли не играют даты на бумагах ибо всё было оформлено в соответствии с согласованным.
Re: Конституция РФ. Президент РФmurotaAugust 22 2013, 01:48:07 UTC
Дополню. Согласительные процедуры - это общее понятие, достаточно абстрактное, "общая норма". Но производятся они в рамках законов и принятых регламентов. То есть уже по специальным нормам. И здесь мы снова скатываемся в пресловутую статью 90.
Re: Конституция РФ. Президент РФalek_63August 22 2013, 04:31:32 UTC
Скатываемся мы на скользкую дорожку научных споров ибо в другой статье,где я пытался узнать,что же это за процедуры.Доктор юридических наук пишет,что законом эта функция президента не отрегулирована
( ... )
Re: Конституция РФ. Президент РФpavel_shipilinAugust 25 2013, 16:42:50 UTC
С Вами (не с Виолеттой Волковой) согласен Михаил Барщевский.
в законе по поводу согласия президента прямо не сказано, что оно должно быть письменно. Но, поскольку, вы правильно сказали, что предвыборный период - это пиршество юристов, я правда иначе немножко расцениваю предвыборный период, потом об этом скажу - то, понятно, что Навальный действует совершенно правильно - пиар ход великолепный. Он подаст в суд, суд ему откажет, потому что представят документ уже теперь, подтверждающий согласие,совершенно не обязательно, оформленный задним числом. Он может быть оформлен и сегодняшним числом: «Я, Путин Владимир Владимирович, настоящим подтверждаю, что я давал согласие Сергею Семеновичу Собянину идти в губернаторы» и все. Нигде не сказано, что это должен быть письменный документ. Искать его на сайте Кремля необязательно, потому что совсем не все, что подписывает президент, публикуется на сайте Кремля. Там в обязательном порядке публикуются подписанные законы, указы, но не все распоряжения, далеко не все.Reply
Re: Конституция РФ. Президент РФalek_63August 25 2013, 18:40:31 UTC
Я написал ответ своему оппоненту(Волковой или нет не знаю).Надеюсь достаточно убедительно показав,как его понимание Конституции и нормотворчества заводит в правовой абсурд.
Re: Конституция РФ. Президент РФalek_63August 25 2013, 18:34:56 UTC
Уважаемый оппонент(Волкова это или нет,не знаю),трактует Конституцию в зависимости от цели которой хочет добиться.То Ст.90 ю она воспринимает,как закон прямого действия и утверждает,что только указанные в ней "Указы"и"распоряжения"имеют правовое значение какие бы законы принятые в целях регламентации исполнения различных президентских функций не писались,то он уверяет,что Ст 85" Согласительные процедуры - это общее понятие, достаточно абстрактное, "общая норма",такая"заготовка"для дальнейшего законотворчества. И президент действует в рамках законов и принятых регламентов. То есть уже по специальным нормам.Отказывая Конституции в характере нормы прямого действия
( ... )
Re: Конституция РФ. Президент РФmurotaAugust 25 2013, 20:22:52 UTC
Управляет ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ!..))) Когда вы мне докажете, что Собянин - представитель Российской Армии, а непонятный росчерк на заявлении - Приказ Верховного Главнокомандующего... Пожалуй, я с вами и соглашусь.)))
Re: Конституция РФ. Президент РФalek_63August 25 2013, 21:34:46 UTC
Зачем это Вам?Если я это докажу,что Собянин - "представитель Российской Армии",а " непонятный росчерк на заявлении - Приказ Верховного Главнокомандующего." Всё равно по вашей логике понимания права,этот ПРИКАЗ не упомянут нигде в Конституции наравне с Указами и Распоряжениями,никакого правового значения так же,как и согласие Президента Собянину выраженное устно,в СМИ,написанное на его заявлении, иметь не может и лишенный таким образом Верховный Главком инструмента управления ВС,может их просто распускать,простите и того он не сможет(опят не упомянутый в Конституции приказ нужен)В общем совершеннейший абсурд.
Re: Конституция РФ. Президент РФsasssshaAugust 23 2013, 08:02:24 UTC
Ерунда. Согласительные процедуры это совсем другое. На этих процедурах, президент выступает как посредник, сам в этих разногласиях не участвуя.
"Не хотел Собянин быть назначенным мэром"
Не хочет, пусть уходит, принудительный труд Конституцией запрещен. После того, как Собянин ушел по любому выборы назначены будут. Где тут разногласия? По закону так положено. Согласие Собянину это не есть согласие госоргану, это согласие физическому лицу обладающим пассивным избирательным правом.
Re: Конституция РФ. Президент РФalek_63August 25 2013, 21:59:28 UTC
Ерунда.Где в каких фантазиях Вы выудили какого-то посредника?Где это прописано?Как может быть президент посредником между мэром Москвы и собой?Это совсем извращённая логика. На момент согласительной процедуры Собянин являлся мэром Москвы,а не частным лицом. Принудительный труд запрещён,но не запрещен труд по добровольно-компромиссному между двумя сторонами контракту.Вот для выработки такого контракта и предусмотрена"согласительная процедура"
Re: Конституция РФ. Президент РФsasssshaAugust 26 2013, 08:34:22 UTC
Вот именно, что президент никак не может быть посредником между кем то и собой. А из Конституции следует именно посредническая роль президента при согласительных процедурах.
А вы думаете, являясь мэром Собянин не является частным лицом? На выборах Собянин балотируется не как мэр, а как частное лицо, и никак иначе. И согласие на выдвижение Собянин должен получать как частное лицо, а не как мэр. Почитайте закон, пассивным избирательным правом обладают граждане, а не должностные лица. Потому никакой согласительной процедуры с гражданином Собяниным не может быть в принципе.
Re: Конституция РФ. Президент РФalek_63August 26 2013, 14:29:13 UTC
Если Вы найдёте мне в Конституции слова о том,что президент выполняет посреднические функции,я Вам буду очень признателен.Или это только Ваша странная трактовка,странность которой вызвана очень сильным желанием что бы это было так?))
Re: Конституция РФ. Президент РФsasssshaAugust 26 2013, 18:16:59 UTC
Слов нет, смысл есть. Согласительных процедур с самим собой не бывает. Именно, что для согласительных процедур нужно третье лицо, коим и выступает президент.
Что касается Конституции то этот процесс возможен в рамках Статья 85
1. Президент Российской Федерации может использовать согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации.
У них с Собяниным были разногласия по поводу назначенного и выборного мера.Президент это орган государственной власти,мэр Москвы тоже,между ними разногласие.Не хотел Собянин быть назначенным мэром,так и порешили в процессе согласования,что он подаёт в отставку,пока исполняет обязанности до выборов,а потом баллотируется мэром.Возможно он и мэром больше не хотел быть.
Исполнение согласительных процедур закреплены Конституцией за президентом,но в законах так же не прописаны.
Так,что в рамках статьи 85 Конституции РФ всё законно и никакой роли не играют даты на бумагах ибо всё было оформлено в соответствии с согласованным.
Reply
Reply
Reply
Reply
в законе по поводу согласия президента прямо не сказано, что оно должно быть письменно. Но, поскольку, вы правильно сказали, что предвыборный период - это пиршество юристов, я правда иначе немножко расцениваю предвыборный период, потом об этом скажу - то, понятно, что Навальный действует совершенно правильно - пиар ход великолепный. Он подаст в суд, суд ему откажет, потому что представят документ уже теперь, подтверждающий согласие,совершенно не обязательно, оформленный задним числом. Он может быть оформлен и сегодняшним числом: «Я, Путин Владимир Владимирович, настоящим подтверждаю, что я давал согласие Сергею Семеновичу Собянину идти в губернаторы» и все. Нигде не сказано, что это должен быть письменный документ. Искать его на сайте Кремля необязательно, потому что совсем не все, что подписывает президент, публикуется на сайте Кремля. Там в обязательном порядке публикуются подписанные законы, указы, но не все распоряжения, далеко не все.Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Не хотел Собянин быть назначенным мэром"
Не хочет, пусть уходит, принудительный труд Конституцией запрещен. После того, как Собянин ушел по любому выборы назначены будут. Где тут разногласия? По закону так положено.
Согласие Собянину это не есть согласие госоргану, это согласие физическому лицу обладающим пассивным избирательным правом.
Reply
На момент согласительной процедуры Собянин являлся мэром Москвы,а не частным лицом.
Принудительный труд запрещён,но не запрещен труд по добровольно-компромиссному между двумя сторонами контракту.Вот для выработки такого контракта и предусмотрена"согласительная процедура"
Reply
А вы думаете, являясь мэром Собянин не является частным лицом?
На выборах Собянин балотируется не как мэр, а как частное лицо, и никак иначе. И согласие на выдвижение Собянин должен получать как частное лицо, а не как мэр. Почитайте закон, пассивным избирательным правом обладают граждане, а не должностные лица. Потому никакой согласительной процедуры с гражданином Собяниным не может быть в принципе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment