Общая информация об игре
Сеттинг
Кроссовер "Семейки Адамс", Хогбенов и "Из праха восставшие" - трех произведений про странные семьи америки.
Базовый сюжет
Перекресток миров - три особняка по непонятной причины соединились в одно целое и теперь всем семьям нужно не только решить свои задачи, но и понять как раз
Параметры игры
- Тайминг - 8 часов (с полуночи до 8 утра)
- Игроки игротехники - 15 игроков и 2 игротехника
- Место проведения - Скайрум (ролевой квеструм)
О чем игра
Насколько я понимаю глубокого философского смысла мастер не вкладывал - планировался хэппининг на интересную тему.
Но первоисточники все о том, что нет единой уникальной и правильно модели семьи - семьи могут быть разные и главное что их объединяет это то что каждая семья построена на заботе друг о друге.
Геймплей
- Выполение личных квестов
- Участие в массовых действиях, режисируемых игротехниками и мастером
- Разгадывание загадок эскейп-рума
Опыт
- Ночная игра без возможности уйти - физически территория была закрыта до 6 утра минимум
- Ролевая игра с элементами эскейп-рума - разгадывание загадок и головоломок
- Анимирование игротехниками по типу тамады как элемент игры
Испытанные эмоции
- Любопытство
- Интерес
- Близость
- Испанский стыд
Время
Свободная ролевая игра перемежалась с анимацией, где всех собирали вместе на совместное действие, как-то оправданное общим сюжетом.
Пространство
Так как действие проходило в эскейп-руме, то это дало возможность исследовать пространство и открывать новые локации.
К сожалению локации не обладали какими-то характеристиками, чтобы в них имело смылс находиться кроме как разгадывая загадки и в основном все находились в двух больших залах.
Люди
Так как игра была про три семьи, то и организация была по семейным блокам.
Внутри семей взаимодействие шло гораздо интенсивней и часто выступало фоновой деятельностью - не знаешь чем заняться, поспрашивай детей как у них дела.
Деятельности
- Разгадывание загадок
- Переговоры
- Общие ритуалы
Структура сюжета
Можно ли выделить основные структурные части классического сюжета (завязку, развитие, кульминацию, финал)?
- Завязка была предоставлена мастерами на старте
- Финал и кульминация были в финале.
Деление на акты и сцены не было.
Атмосфера
- Веселого безумия
- Доверие вполне вызывала, так как никакой понятной логики и не предполагалось
Противоречия игры
- Открывающиеся помещения к сожалению не оказали влияния на динамику игры. Это потенциально интересная фишка.
- Моделирование многих типов деятельностей головоломками - далеко не всегда это адекватная и что важно интересная замена.
Фишки игры
- Играющий мастер - вышел как минимум в 5-ти разных ролях, каждую из которых характерно отыгрывал поведением и нарядом.
- Элементы квеструма
Личные ощущения
Я шел на игру развлечься и потусить не напрягаясь.
У меня вполне это получилось, так что в общем я доволен.
Приемы игропрактики
Активное анимирование - принудительное сведение игроков к общему опыту.
Почерк МГ
- Играющий мастер с большим количеством перевоплощений