Отчет с игры "Безумные семейства и где они обитают"

Nov 27, 2019 17:18


Общая информация об игре
Сеттинг
Кроссовер "Семейки Адамс", Хогбенов и "Из праха восставшие" - трех произведений про странные семьи америки.

Базовый сюжет
Перекресток миров - три особняка по непонятной причины соединились в одно целое и теперь всем семьям нужно не только решить свои задачи, но и понять как раз

Параметры игры
  • Тайминг - 8 часов (с полуночи до 8 утра)
  • Игроки игротехники - 15 игроков и 2 игротехника
  • Место проведения - Скайрум (ролевой квеструм)

О чем игра
Насколько я понимаю глубокого философского смысла мастер не вкладывал - планировался хэппининг на интересную тему.
Но первоисточники все о том, что нет единой уникальной и правильно модели семьи - семьи могут быть разные и главное что их объединяет это то что каждая семья построена на  заботе друг о друге.

Геймплей
  1. Выполение личных квестов
  2. Участие в массовых действиях, режисируемых игротехниками и мастером
  3. Разгадывание загадок эскейп-рума

Опыт
  1. Ночная игра без возможности уйти - физически территория была закрыта до 6 утра минимум
  2. Ролевая игра с элементами эскейп-рума - разгадывание загадок и головоломок
  3. Анимирование игротехниками по типу тамады как элемент игры

Испытанные эмоции
  • Любопытство
  • Интерес
  • Близость
  • Испанский стыд

Время
Свободная ролевая игра перемежалась с анимацией, где всех собирали вместе на совместное действие, как-то оправданное общим сюжетом.

Пространство
Так как действие проходило в эскейп-руме, то это дало возможность исследовать пространство и открывать новые локации.
К сожалению локации не обладали какими-то характеристиками, чтобы в них имело смылс находиться кроме как разгадывая загадки и в основном все находились в двух больших залах.

Люди
Так как игра была про три семьи, то и организация была по семейным блокам.
Внутри семей взаимодействие шло гораздо интенсивней и часто выступало фоновой деятельностью - не знаешь чем заняться, поспрашивай детей как у них дела.

Деятельности
  • Разгадывание загадок
  • Переговоры
  • Общие ритуалы

Структура сюжета
Можно ли выделить основные структурные части классического сюжета (завязку, развитие, кульминацию, финал)?
  • Завязка была предоставлена мастерами на старте
  • Финал и кульминация были в финале.

Деление на акты и сцены не было.
Атмосфера
  • Веселого безумия
  • Доверие вполне вызывала, так как никакой понятной логики и не предполагалось

Противоречия игры
  • Открывающиеся помещения к сожалению не оказали влияния на динамику игры. Это потенциально интересная фишка.
  • Моделирование многих типов деятельностей головоломками - далеко не всегда это адекватная и что важно интересная замена.

Фишки игры
  • Играющий мастер - вышел как минимум в 5-ти разных ролях, каждую из которых характерно отыгрывал поведением и нарядом.
  • Элементы квеструма

Личные ощущения
Я шел на игру развлечься и потусить не напрягаясь.
У меня вполне это получилось, так что в общем я доволен.

Приемы игропрактики
Активное анимирование - принудительное сведение игроков к общему опыту.

Почерк МГ
  • Играющий мастер с большим количеством перевоплощений

Отчеты с РИ

Previous post Next post
Up