В связи с пугающими тенденциями в ЖЖ, начал готовить себе "запасной аэродром". По
совету in_windows им стал ресурс
Драйв2. Как видно на скриншоте, за месяц неспешного постинга количество читателей тамошнего моего блога достигло 1000 человек. Ежу понятно, что в ЖЖ такие темпы роста не светят уже никому. Тем более с тревел-тематикой. Даже после выхода поста в общий топ, в ЖЖ добавляется максимум десяток человек. Кроме того, на драйве в разы выше комментаторская активность, что для меня тоже очень важно.
Пока занимаюсь переносом лучших постов из ЖЖ, но в недавней поездке в Казань и Тольятти (не путать с
Нефорумом), уже намеренно вёл путевые заметки о качестве дорог, заправок, общепитов и так далее. Там такой контент заходит лучше, чем просто рассказ о достопримечательностях. Хотя и посты с фотографиями из прошлых путешествий тоже имеют отличную статистику просмотров, лайков и комментариев.
Пост про Чарынский каньон, например, набрал уже 30 тыс. просмотров, а
его оригинал в ЖЖ - всего около двух. При том, что в ЖЖ на мой блог подписано почти 3500 человек.
В чем же причина такого успеха, спросите вы?
Всё просто. В политике самой площадки. На драйве нет места политоте, желтухе и прочим скандалам_интригам_расследованиям. Люди туда заходят либо за полезной инфой касательно своих автомобилей, либо просто приятно провести время. И редакторы сайта сами отслеживают качественные посты, выводят их на главную страницу, а так же включают в рассылку. И абсолютно бесплатно. Хотя, надо заметить, что коммерческие инструменты продвижения на драйве тоже предусмотрены, но я ими еще ни разу не пользовался и пока даже не вникал в эту кухню. Читатели и так с удовольствием подписываются. Кстати, если что, мой профиль
тут, заходите, буду рад!
---------------------------
Подписаться на обновления блога
Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме - самые красивые фотографии!
Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Только после
согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!