Сиюминутное

Nov 01, 2013 12:41




Немного о хорошем и столько же о не то чтобы плохом, но бесполезном.

Возможно вы слышали, что администрация ЖЖ наделило ЖЖ-жетонами и полномочиями несколько топ-блогеров и активных послов ЖЖ в регионах с целью популяризации хороших, но малоизвестных блогов. Каждый из них действует по своему усмотрению, но мне посчастливилось быть отмеченными двумя двумя из них. Это очень приятно и вы тоже без ложной скромности можете попробовать получить энную сумму на продвижение вашего блога.

Во-первых, в журнале mumuka разыскиваются интересные тревэл журналы с СК от 0 до 600. В соответствующем посте вы можете оставить заявку и в случае благоприятного исхода получите публикацию в LJ Times и 1000 ЖЖ-жетонов в придачу. Во-вторых, блоги с акцентом на краеведение могут получить поддержку у посла ЖЖ в Липецке Алексея loginov-lip. Вчера он неожиданно выделил мой блог, назвав исключительным, и перечислил 5000 (!) ЖЖ-жетонов. Признаться, я даже неожиданно для самого себя покраснел от смущения. Хочу сказать, что Алексей уже давно и успешно работает над созданием Блогерского путеводителя по интересным местам, в который вошло и несколько моих постов. Начинался он как путеводитель по Липецкой области, но постепенно его география растёт и ширится. Кстати, именно поэтому для КДПВ я выбрал фото с улиц Ельца, небольшого, но антуражного городка в 78 километрах к западу от Липецка. Где-то в моих фотоархивах дожидается своего часа соответствующий фотоотчет.

К сожалению, заканчивать сей хвастовства пост приходится на минорной ноте. Сейчас поясню. Мне уже как-то выдавали грант на раскрутку блога и я даже выкладывал детальный отчет о проделанной работе. Там я рассказал о опробованных мною методах промотирования с помощью и сделал неутешительные выводы о эффективности соответствующих инструментов ЖЖ. Наивно думая, что что-то с тех пор могло измениться, я вновь упорно добавлял тизеры своих постов в промо-блоки записей, висящих в ТОПе, так и просто в свежие посты популярных тревел-блогов. Увы, результат всё тот же. Нулевой. Один новый подписчик не в счёт. Цитирую сам себя:

[Spoiler (click to open)]"В общем, я очень надеялся, что активной аудитории таких блогов всё же чем-то глянутся мои поездки по глубинке. Но нет. Возможно это как-то работает на острополитических темах с тщательно продуманным тизером (первой строкой поста), но на фотоотчеты из поездок никто не ходит вообще. Я пробовал покупать промо и в свежевыложенных постах и в несколько устаревших (1-2 дня) - результат один. Ноль.

Предположив, что такие блоги читает только их оголтелая толпа фанатов-хомячков, попробовал тактику покупки недорогого промо в журналах моего уровня и схожей тематики. Увы. Ссылка за 100 ЖЖЖ просто висит сутки и ничего происходит."


Что с этим делать - непонятно. Потратить оставшиеся деньги на платные репосты, как в прошлый раз, тоже уже кажется бессмысленным. Если и добавляются, то только такие же оголтелые репостеры-копипастеры, и не найдя новой наживы, уходят. А на дорогое календарное промо на главной странице порядок цен совсем другой. В общем, цель и средства вроде бы есть, а вот результата с такой узкой тематикой блога нет.

Следовательно, в самое ближайшее время я намерен попробовать и новые горизонты. Нет, котиков и сисек не будет, но есть кое-какие мысли по расширению и углублению освещаемых тем и введению новых рубрик.

Сиюминутное, ЖЖ, Откроется в новом окне, Субъективизмы

Previous post Next post
Up