Leave a comment

Comments 83

jst_ru September 29 2011, 08:28:02 UTC
фотошопом я пользоваться не умею, постоя тут тихонько в сторонке))

Reply

muph September 29 2011, 08:33:47 UTC
походу все решили постоять в сторонке.

Reply


worldwideocean September 29 2011, 08:37:27 UTC
Перетемнил, Бро.
RAW впадлу, твой джыпег просто shadow\highlight:


... )

Reply

worldwideocean September 29 2011, 08:41:15 UTC
Однако, прочеттал условия что надо RAW покрутить - попробовал и убедился, что твой результат внушает уважение.

Reply

muph September 29 2011, 09:08:10 UTC
то-то)

Reply

как вариант, но muph September 29 2011, 09:07:53 UTC
провалов в тенях у меня по гистограмме нет, а делать псевдохдр не хотелось.

Reply


lyas September 29 2011, 09:41:11 UTC
Если бы этот пост был на прошлой неделе, то не стал бы комментить, как обычно. Но вчера закончил читать некоего гражданина Б.Петерсона, который написал где кнопка "делать шедевр". Тоже буду иногда пробовать. Интересует вопрос: по чему надо было замерять экспозицию для получения результата требующего минимальной обработки?

Reply

muph September 29 2011, 10:21:27 UTC
я бы сделал 2 кадра (-2 и +2) и слепил бы их.
в тон матиксе том же, но только никакого хдр.
а вообще лучше всё таки по небу. из теней еще можно что-то вытянуть, прикрыв небо маской или градиентом, а вот из выбитого неба достать что-либо почти невозможно. тогда пересадка от донора только)

Reply

foxbat September 29 2011, 18:40:50 UTC
Тут зависит от вашей камеры. Если вы знаете ее ДД и примерно на сколько ступеней можно вытянуть тени, то от этого и надо плясать. А сказать что мерить надо исключительно по траве или небу - некорректно. Меряйте как угодно, лишь бы уложиться в качественный ДД вашей камеры путем экспокоррекции.

Reply


ev_utkin September 29 2011, 09:43:36 UTC
Эх, ещё бы чуть-чуть пояснениний что и насколько крутилось в ЛР, было бы вообще супер как мне кажется

Reply

muph September 29 2011, 10:12:02 UTC
в двух словах как-то так:
- уменьшение экспозиции
- высветление теней (филлайт)
- высветляющий градиент на землю
- сатурация отдельных цветов (всё таки закат)
- тонирование (опять же уводим в красно-желтую гамму)
- ББ при этом достаточно холодный я сделал, ибо сумерки.

Reply

ev_utkin September 29 2011, 10:23:45 UTC
спасибо, позновательно

Reply

ext_407370 September 29 2011, 12:53:49 UTC
А тонирование ползунком Tint или кривой тонов (Tone Cerve)?

Reply


general_kosmosa September 29 2011, 10:10:35 UTC
Попробовал рав обработать по своей обычной "схеме", не стал выкладывать этот позор.
Твой результат несомненно внушает
Вот если б ты в общих чертах написал как сделал небо был бы очень признателен

Reply

muph September 29 2011, 10:16:23 UTC
а вот товарищу рассказал в двух словах
http://muph.livejournal.com/313705.html?thread=5362281#t5362281

уточню, что экспозицию уменьшал достаточно где-то на 2.
соответственно низ градиентом высветляем обратно.
выбитый белый тонируем (хайлайтс), всё конкретно желтеет, поэтому ББ двигаем в сторону синего, а сатурацию синего при этом прибираем, а теплые цвета, наооборот, накручиваем.

Reply

general_kosmosa September 29 2011, 10:19:18 UTC
спасибо!

Reply

hasami September 29 2011, 13:54:28 UTC
Простое уменьшение экспозиции не даёт такого количества деталей на выбитом небе. Recovery и кривые тоже не особо помогают. Прям очень любопытно, что вы ещё делали, кроме вышеперечисленного :)

Reply


Leave a comment

Up