Если бы этот пост был на прошлой неделе, то не стал бы комментить, как обычно. Но вчера закончил читать некоего гражданина Б.Петерсона, который написал где кнопка "делать шедевр". Тоже буду иногда пробовать. Интересует вопрос: по чему надо было замерять экспозицию для получения результата требующего минимальной обработки?
я бы сделал 2 кадра (-2 и +2) и слепил бы их. в тон матиксе том же, но только никакого хдр. а вообще лучше всё таки по небу. из теней еще можно что-то вытянуть, прикрыв небо маской или градиентом, а вот из выбитого неба достать что-либо почти невозможно. тогда пересадка от донора только)
Тут зависит от вашей камеры. Если вы знаете ее ДД и примерно на сколько ступеней можно вытянуть тени, то от этого и надо плясать. А сказать что мерить надо исключительно по траве или небу - некорректно. Меряйте как угодно, лишь бы уложиться в качественный ДД вашей камеры путем экспокоррекции.
в двух словах как-то так: - уменьшение экспозиции - высветление теней (филлайт) - высветляющий градиент на землю - сатурация отдельных цветов (всё таки закат) - тонирование (опять же уводим в красно-желтую гамму) - ББ при этом достаточно холодный я сделал, ибо сумерки.
Попробовал рав обработать по своей обычной "схеме", не стал выкладывать этот позор. Твой результат несомненно внушает Вот если б ты в общих чертах написал как сделал небо был бы очень признателен
уточню, что экспозицию уменьшал достаточно где-то на 2. соответственно низ градиентом высветляем обратно. выбитый белый тонируем (хайлайтс), всё конкретно желтеет, поэтому ББ двигаем в сторону синего, а сатурацию синего при этом прибираем, а теплые цвета, наооборот, накручиваем.
Простое уменьшение экспозиции не даёт такого количества деталей на выбитом небе. Recovery и кривые тоже не особо помогают. Прям очень любопытно, что вы ещё делали, кроме вышеперечисленного :)
Comments 83
Reply
Reply
RAW впадлу, твой джыпег просто shadow\highlight:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в тон матиксе том же, но только никакого хдр.
а вообще лучше всё таки по небу. из теней еще можно что-то вытянуть, прикрыв небо маской или градиентом, а вот из выбитого неба достать что-либо почти невозможно. тогда пересадка от донора только)
Reply
Reply
Reply
- уменьшение экспозиции
- высветление теней (филлайт)
- высветляющий градиент на землю
- сатурация отдельных цветов (всё таки закат)
- тонирование (опять же уводим в красно-желтую гамму)
- ББ при этом достаточно холодный я сделал, ибо сумерки.
Reply
Reply
Reply
Твой результат несомненно внушает
Вот если б ты в общих чертах написал как сделал небо был бы очень признателен
Reply
http://muph.livejournal.com/313705.html?thread=5362281#t5362281
уточню, что экспозицию уменьшал достаточно где-то на 2.
соответственно низ градиентом высветляем обратно.
выбитый белый тонируем (хайлайтс), всё конкретно желтеет, поэтому ББ двигаем в сторону синего, а сатурацию синего при этом прибираем, а теплые цвета, наооборот, накручиваем.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment