Попробовал рав обработать по своей обычной "схеме", не стал выкладывать этот позор. Твой результат несомненно внушает Вот если б ты в общих чертах написал как сделал небо был бы очень признателен
уточню, что экспозицию уменьшал достаточно где-то на 2. соответственно низ градиентом высветляем обратно. выбитый белый тонируем (хайлайтс), всё конкретно желтеет, поэтому ББ двигаем в сторону синего, а сатурацию синего при этом прибираем, а теплые цвета, наооборот, накручиваем.
Простое уменьшение экспозиции не даёт такого количества деталей на выбитом небе. Recovery и кривые тоже не особо помогают. Прям очень любопытно, что вы ещё делали, кроме вышеперечисленного :)
Твой результат несомненно внушает
Вот если б ты в общих чертах написал как сделал небо был бы очень признателен
Reply
http://muph.livejournal.com/313705.html?thread=5362281#t5362281
уточню, что экспозицию уменьшал достаточно где-то на 2.
соответственно низ градиентом высветляем обратно.
выбитый белый тонируем (хайлайтс), всё конкретно желтеет, поэтому ББ двигаем в сторону синего, а сатурацию синего при этом прибираем, а теплые цвета, наооборот, накручиваем.
Reply
Reply
Reply
может позже выложу скриншот настроек.
Reply
Reply
Leave a comment