Leave a comment

general_kosmosa September 29 2011, 10:10:35 UTC
Попробовал рав обработать по своей обычной "схеме", не стал выкладывать этот позор.
Твой результат несомненно внушает
Вот если б ты в общих чертах написал как сделал небо был бы очень признателен

Reply

muph September 29 2011, 10:16:23 UTC
а вот товарищу рассказал в двух словах
http://muph.livejournal.com/313705.html?thread=5362281#t5362281

уточню, что экспозицию уменьшал достаточно где-то на 2.
соответственно низ градиентом высветляем обратно.
выбитый белый тонируем (хайлайтс), всё конкретно желтеет, поэтому ББ двигаем в сторону синего, а сатурацию синего при этом прибираем, а теплые цвета, наооборот, накручиваем.

Reply

general_kosmosa September 29 2011, 10:19:18 UTC
спасибо!

Reply

hasami September 29 2011, 13:54:28 UTC
Простое уменьшение экспозиции не даёт такого количества деталей на выбитом небе. Recovery и кривые тоже не особо помогают. Прям очень любопытно, что вы ещё делали, кроме вышеперечисленного :)

Reply

muph September 29 2011, 15:43:02 UTC
рековери было где-то на 60.
может позже выложу скриншот настроек.

Reply

muph September 29 2011, 16:53:50 UTC
Написал апдейт к посту с параметрами конвертации.

Reply


Leave a comment

Up