Курентзис №3 в Михайловском (что-то про козу с веером) вышел неоднозначным для моей утомленной каждодневным насилием психики. Пели хорошо (кроме слабоватого Кисина-Альфонсо), играли прилично (особенно Деспина-Касьян), заезжая маэстра махала в меру харизматично, да и режиссер вроде всех красиво развел. Но. То ли у Моцарта случился пароксизм
(
Read more... )
Reply
Помню совершенно банальную постановку в Мариинке - я перенес ее совершенно спокойно. Тут же все было совершенно на месте, просто на редкость - и на тебе, вдруг вылез на первый план со своими немощами сам Моцарт..
прям очевидное-невероятно ;)
Reply
На мой взгляд, с Моцартом там всё в порядке. Он вполне на уровне самого себя. Но я сейчас скажу ужасную крамолу: я всегда считал да Понте слабым либреттистом с недоразвитым чувством меры. В "Свадьбе Фигаро" он выезжает на том, что интрига-то вся там не его сочинения. А вот уже в ДЖ к середине второго акта история начинает разлагаться по швам. По большому счёту уже неважно, какую ещё смешную и нелепую ситуацию он придумает, кто там кого ещё поколотит, не узнает, перепутает с кем. К началу последней сцены я уже начинаю клевать носом. Несмотря на всю божественную музыку. Потом, конечно, просыпаюсь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
наверное, на все 100 и вправду только ВФ
хотя конешно фигаро или дон жуан, прямо скажем, отвращения не вызывают - смотря как подать.. но самые попсовые места (вроде арии с шампанским) практически непереносимы, что-то в них, наверное, есть услужливо-прикладное (как в той же песенке герцога) - сколько ни пой, "приятности" не вытравить
Reply
я уж было подумал, что это со мной что-то не так, что только в. ф. и выделяю для себя. а оказывается, она действительно сама выделяется.
Reply
Leave a comment