Dec 10, 2014 03:01
Курентзис №3 в Михайловском (что-то про козу с веером) вышел неоднозначным для моей утомленной каждодневным насилием психики. Пели хорошо (кроме слабоватого Кисина-Альфонсо), играли прилично (особенно Деспина-Касьян), заезжая маэстра махала в меру харизматично, да и режиссер вроде всех красиво развел. Но. То ли у Моцарта случился пароксизм графомании - ну невозможно несколько часов подряд слушать мажорные кадансы, то ли во времена Вольфганга не было метрополитена (а потому спешить было некуда, можно было делать все предписанные антракты для запивания приторных штруделей кофием и мадерой, а не лепить по два действия подряд до полного удушения публики сладким пермским счастьем). Карочи, я еле высидело - примерно со средины спектакля информация поступать перестала ввиду ея полного истощения, духовики начали подкиксать (губы, знаете ли), каждая очередная ария или дуэт, в сотый раз талдычащая о кризисе классицизма, превращалась прямо-таки в финал сорокинской нормы, так что самоё мотто cosi fan tutte зазвучало зловещим предостережением. Аж захотелось как-нить черняковских борделей, чтоб ассортимент на сцене возымел хыть какой-то созвучный нынешним реалиям изъян.
От ить Моцарт, вот блин с*** сын...
наив,
тихие ужасы,
либидиные песни,
present perfect,
artefuckt