обстоятельно))) ну, то что братья морочат людям голову - это гораздо ранее "Стариков" было понятно (после тех всего ведь две картины, а снимают уже четверь века). другой момент, что раньше в этом мороке была какая-то такая прелесть, благодаря которой мы эти их фильмы любили. но, может, им просто надоела эта наша любовь?.. впрочем, предполагаю, им на нее просто насрать...
Я если честно не понимал ради чего меня морочат, я и сейчас не понимаю для чего сделаны многие их картины. Нет - ну все красиво конечно, умно, тонко, но вот ради чего все это ? О чем "Фарго" ? И для чего "Фарго" ? Мне до сих пор непонятно.
Муратова, к слову тоже непонятна. Очень люблю её ранние картины, но поздние... Для того чтобы их смотреть, надо подписаться под то что я принимаю всю эту стилистику, манеру, но я совершенно не понимаю для чего она это делает, если поначалу она еще отсылалась к средневековому театру кукол, то сегодняшний формализм даже не пытается объяснить почему он так говорит.
Согласен насчет Муратовой. И в принципе - насчет "Фарго", я когда впервые посмотрел, и потом второй еще раз, никак не мог отделаться от того же ощущения: что это было. такая абсолютная холодность, цинизм, доведенный до максимума. но когда вот пересмотрел недавно, этих вопросов уже не увидел: фильм о том, что зло - повсюду. может, и с "Человеком" когда-нибудь все прояснится
Comments 4
Reply
ну, то что братья морочат людям голову - это гораздо ранее "Стариков" было понятно (после тех всего ведь две картины, а снимают уже четверь века). другой момент, что раньше в этом мороке была какая-то такая прелесть, благодаря которой мы эти их фильмы любили. но, может, им просто надоела эта наша любовь?.. впрочем, предполагаю, им на нее просто насрать...
Reply
Нет - ну все красиво конечно, умно, тонко, но вот ради чего все это ?
О чем "Фарго" ? И для чего "Фарго" ?
Мне до сих пор непонятно.
Муратова, к слову тоже непонятна.
Очень люблю её ранние картины, но поздние...
Для того чтобы их смотреть, надо подписаться под то что я принимаю всю эту стилистику, манеру, но я совершенно не понимаю для чего она это делает, если поначалу она еще отсылалась к средневековому театру кукол, то сегодняшний формализм даже не пытается объяснить почему он так говорит.
Reply
Reply
Leave a comment