Шутка. При съемке никто не пострадал.
Люблю в последнее время анекдот:
Приехал инoстранец в СССР... Идет пo улице гoрoда и пoпадает
в oткрытый люк с говном. Выбирается, ругается. Прoхoдящей мимo бабушке, жалуясь, - "Хoтя бы флажoк красный пoвесили бы!" Та в oтвет, - "А ты, милoк, кoгда в страну въезжал, видел бoльшoй красный флаг?
Отпустила вчера собачку побегать на ночь. Бабушка-соседка хочет, чтоб я раненько утром вставала и ее привзывала, а мне раненько лень. Тем более чтоб ее привязать это комплекс мероприятий надо совершить. Просто так она на привязку не дается. Не слушается, убегает, дразнится, хотя потом сидит без прогулки неделями. Она хочет чтоб я с ней в лес пошла гулять и думает, что я не понимаю. А я хочу, чтоб она сама погуляла, а потом тихонько пришла и привязалась и думаю, что она не понимает. А муж хочет, чтоб я ее вообще никогда не отпускала или отпустила куда-нибудь насовсем. Так и живем все недовольные друг другом.
Сегодня мне за молоком утром идти, на другую улицу, а собачка резвится. Ну я пошла, думала поймаю по дороге на поводок. Куда там: она уже просекла, что я делаю вид, что иду с ней на прогулку, а потом, когда она радостно бежит меня благодарить, хватаю ее и волоку домой. Поэтому близко уже не подходит. Ну думаю, ничего, по дороге только маленькие гавкучие собаченки, облают ее, да и все. Она от них отбиться умеет. А молочница перед моим приходом своих собачек вообще в загончик закрывает. Кур и цыплят собачка уже не трогает, научилась, да и не голодает. Спокойно от еды может отказаться ради прогулки. Это раньше стоило миской стукнуть, она прибегала отовсюду и можно было с ней делать все что хочешь. В общем, ничто не предвещало. И тут собачка моя повстречала добермана. Оказывается местный воришка завел себе добермана. Наверное, чтоб соцслужбы отгонять. У него третий ребенок родился и к нему повадились ходить, условия проверять и интересоваться почему старшие в садик не ходят. Он говорит им ходить не в чем, одежды нет. Мы еще хотели ему Машкины вещи отдать, чтобы было во что детей одеть, а он вишь себе добермана завел. И конечно без привязи, без намордника и без забора. А тут мы с Дурындой (это собачку мою так зовут). Поджала моя Дурыся хвост и тикать в сторону дома. А доберман за ней. А я дальше побрела в невеселых мыслях. Вот догонит он ее, и целиком ведь не съест, чтоб вообще проблем не было, а лишь надкусит. И придется мне ее лечить, мужа просить в ветеринарку везти, хозяина этого добермана невзлюбить придется и вообще куча проблем. И что ж я такая невазюха и зачем я ее не привязала, и зачем я мужа не слушала, отпускала ее, и зачем я мужа не слушала завела ее, и зачем я вообще все это затеяла. Жила бы в Киеве и не выпендривалась, ходила бы в офис, денег бы зарабатывала, водила бы ребенка в садик, жаловалась на школу и ездила бы раз в год в Турцию. В общем кругом виновата.
Прихожу к молочнице, а она живет в глухом углу. Вокруг лес и никого из людей. И связи нет до кучи. Немного есть, но не всякая и не везде. И дикие звери вокруг рыщут: то петуха унесут, то индюшку из под носа у всех собак. Прихожу, а вокруг тишина, только все куры и цыплята и индюшата клюют зерно прям на дороге посреди леса. Ни собак, ни людей, все ушли, а птиц оставили на дороге, будто вокруг абсолютно безопасное, мирное место и вообще невозможно представить, что может случиться какая-то неприятность. Забрала я молоко на лавочке и пошла искать свою непутевую недогрызенную собачку.
Возле дома добермана нас с ним ждал сюрприз. Он был не меньше меня удивлен, когда из кустов на другой стороне дороги, прямо перед его носом выскочила Дурыся и стала проситься ко мне на ручки своими грязными лапами по моей белой курточке. Всем своим видом она показывала доберману, что она не просто так, независимая и гордая вольная псина, а вот же послушная, любимая хозяйская собачка и трогать ее ни в коем случае нельзя, хозяйка заступится (а на тебя гада напишет жалобу в сельсовет и тебя посадят на цепь и намордник оденут).
Надо ходить гулять с ней в лес. Польза будет всем, особенно мне. Хотя я понимаю, что при встрече с дикими зверями мне на нее особо нечего надеяться, она сама ждет защиты от меня.
Все ждут, когда я стану взрослой и сильной.