Про ворон

Feb 02, 2017 04:41

Забавно, что среди трех десятков видов ворон (crow) из семейства Corvus только два обитают в Европе. Называются тоже занятно - Corvus cornix (серая ворона, hooded crow, капюшоновая) и Corvus corone (черная, carrion crow, падальшик).


Read more... )

меньшие братья, музей, символы, искусство, цивилизация

Leave a comment

Comments 20

vedaveta February 2 2017, 01:50:51 UTC
Hooded Crow хохолком перья поднимать умеет


... )

Reply

mudraya_ptica February 2 2017, 15:30:48 UTC
Предположительно, мифы сочиняли там, где были черные вороны, хотя в греко-римлянии серые, а вОроны везде. Я запуталась((

Reply

vedaveta February 2 2017, 15:47:51 UTC
Но вот греки про Кастора- бобра придумали, а бобры в Греции никогда не водились. Значит Эллада была севернее :)

Reply

mudraya_ptica February 2 2017, 16:32:47 UTC
Да, Этрурия вон в Англии, а Эллада небось в Германии, надо поискать хорошенько))

Reply


vedaveta February 2 2017, 02:01:34 UTC

Corvus ī m. Корв, cognomen в роде Валериев.
Этими когноменами-прозвищами как клонами заполняли историю, вплоть до Древнего Рима

Portret van Petrus Hogerbeets, Jan Saenredam, after Karel van Mander
Слева от портрета Апполон со змеёй вокруг гермы и ворон а справа Асклепий с петухом так что ли...

А историю о Коронис-2, с Кроносом-Хроносом не увязывается?

Reply

zhdanovpaint February 2 2017, 11:30:08 UTC
Вы умница, конечно есть связь с Кроносом не только через корневую основу КРН, но и ворон это птица Сатурна, даже есть упайя Сатурну - кормить ворон на кладбище, его и изображают верхом на вороне. Возникает, наверное, вопрос- а почему же Меркурий едет на воронах?-- потому что он провожает души умерших на тот свет, часто можно видеть похоронные конторы с таким именем.
Сатурн также связан с зайцем, помните заяц спасал Кощея от смерти, унося кощееву иглу, есть шаша- йога, шаша- заяц, Сатурн в 1 доме и в своём знаке --суровый, жёсткий человек,у него в подчинении много людей, будет руководить местом, где родился- деревня, город, страна. , напрм. Эрдоган. С зайцем Сатурн связан через Весы, где экзальтирует, а с совой через Бхарани- Овен, где он дебилитирован.

Reply

mudraya_ptica February 2 2017, 16:30:34 UTC
Точно, это же не Меркурий, у него всего одна змея на палке, я еще удивилась, что вроде не похож. Но с петухом, как Меркурий.
Клоны это наше всё!
У меня тут в голове вертятся разные слова, я пока не знаю, что с ними делать.
Как увязать Кронис-2 с Кроносом, не знаю, надо подумать. Что мог хотеть Нептун от Хроноса? :))

Reply

vedaveta February 2 2017, 19:40:46 UTC
Нептуна вообще не разбирала никогда
Посейдона чуть чуть, он с девой Марией и Психеей бабочкой- mariposa связан

Reply


vaduhan_08 February 2 2017, 17:39:10 UTC
Это все без условно сказки, причем сказки поздние... но в них и есть те крупицы реальной истории которые нам нужны. ТОлько осторожно с ними нужно, с выводами не спешить.... тут нужны перекрестные допросы так сказать!
У меня например из головы не идет размер испании и испаноговорящей лат америки или португалии и португалоговорящей лат америки. При том заметьте !!! у всех колонии есть а у РИМА нет! Возможно что именно распад рима и лишил его всех колоний каждый себе захапал что смог. Рим наверное все же мировая империя была и мы о ней практически ни чего не знаем... кроме сказок. Черт его знает короче говоря. Надо помнить о тасманском дьяволе и северном писце постоянно!!! А ОН НА КАЖДОМ ШАГУ!

Reply

mudraya_ptica February 2 2017, 17:58:38 UTC
Что сказки - про двух вороновых ворон? Если про Коронис-1-2, то, безусловно, да. Что взято за основу, непонятно. Это как фэнтези - где-то читаются реалии сегодняшнего дня, где-то реалии средних веков, которые тоже кто-то когда-то нафэнтезировал, где-то образы религиозных культов и мировых государств. Как отделить реалию от художественного вымысла? Где новые академики статистической обработки? :))
С Португалией не все понятно, да. Язык-прародитель - галисийский, как утверждается. Близок испанскому, но откуда испанский? Реформы португальского языка до сих пор идут. Недавно они утвердили слово "отимо" вместо "оптимо", например. Что было в начале языковой истории, неизвестно. Португальские короли смылись в Бразилию давным-давно, за сто с лишним лет, конечно, можно было язык насадить везде.

Reply

mudraya_ptica February 2 2017, 18:04:56 UTC
Да, кстати, размеры Англии сопоставимы с испанскими, и что? :))

Reply

vaduhan_08 February 2 2017, 18:34:06 UTC
Да ни чего, кто пишет сказки тот и царь... история началась с крымской войны... а до этого темнота невнятная.

В официальной же истории все начинается с Троянской войны! Современники крымскую войну называли троянской! Троицу в народ внедряли!

Reply


Leave a comment

Up