Грехи

Apr 10, 2016 14:49



Церковь разрешала секс токмо детишек ради и то не всегда и не со всеми.Так, например, за совокупление с женой «по-собачьи» предписывалось покаяние и 5 дней на хлебе и воде. Три дня на хлебе и воде назначались мужу, который приблизился к жене, когда она была «в слабости». 40 дней - если он сделал это в первые дни после родов; в течение этих 40 дней ей было запрещено приходить в церковь. Пять дней - если жена была беременна; 10 дней - если это произошло после того, как плод начал шевелиться; 4 дня за невоздержание в воскресенье; 40 дней за невоздержание во время поста, однако в этом случае можно было откупиться за 20 су. Только 5 дней на хлебе и воде назначалось тому, кто был при этом в состоянии опьянения. Аналогично 20 дней на хлебе и воде должен был просидеть муж, который не воздерживался в течение 20 дней, предшествующих Рождеству, во все воскресенья и еще в некоторые праздничные дни. Итого для зачатия оставалось три дня в году

Заниматься сексом можно было токмо с супружницей, однако, секс между одинокими, хоть и был грехом, но наказывался очень легко и скорее символически - один день поста. Но, если свободная женщина не считалась родственницей, а родственниками в любой деревне были все и друг другу ибо кровным родством считалось не только родственники до седьмого колена (к позднему Средневековью церковь согласилась на смягчить правила и кровосмесительными считались только четыре колена родства), но и все родственники зятя-невестки-мужа-жены-свекрови-свекра-тестя-тещи, а так же кумовья, крестники, крестные и их семьи. В общем в деревне вот так вот запросто сексом заняться и не с кем было. Наказание за кровосмесительные связи были довольно жестокими и жесткими: человек, который согрешил с сестрой жены, например, был очень большим грешником, ему запрещается отныне приближаться к собственной жене, которая, «если она не желает жить в уединении», может заключить законный брак «с кем захочет». Что до него и до соучастницы его греха, то они оба приговариваются к безбрачию и должны в течение всей своей жизни подвергать себя умерщвлению плоти, степень которой определит кюре.
Хорошо, что людская натура ширше и сильнейше церковных устоев, а то б Европа вымерла.

Семью дамы пытались сохранить всеми доступными способами, шли на любые жертвы, да. Даже рыбу влагалищем готовы были удушить.

Чтоб приворожить мужчину надо приготовить ему рыбу, которую еще живой ввести в свои интимные органы и вынимать только после последних содроганий агонии. Или есть ещё один способ, если крокодил не ловицца: надо накормить мужчину хлебами, которые замешаны собственным голым задом - понимаете, что после этого ни один не устоит, тоисть средство верное.

А вот ежели муж к любовнице похаживает, то тут уже иначе действовать надоть: раздевшись донага, женщина обмазывается медом и катается по ткани, усеянной хлебными зернами; затем она собирает все зерна, прилипшие к ее коже, перемалывает их, вращая мельницу против солнца, и делает из полученной муки хлеб, который подает своему мужу.

Наказание хоть и было суровым, но таки имело некую вариативность: покаяние волне можно было заменить паломничеством, но, поскольку всегда были уважительные причины - война там, жатва и просто хандра - завсегда можно было кого другого в паломничество это отправить за определенную плату. Конечно, не все могли кому-то заплатить, таким приходилось самим идтить, но и тут находчивые церковники нашли выход, чтоб крестьяне, например, могли паломничествовать без отрыва от основного вида деятельности: люди просто наматывали круги вокруг ближайшей церкви или монастыря с таким расчетом. чтоб километраж их до славного города Рима довел или, ещё круче, под стены самого Иерусалима.

Средневековье, история

Previous post Next post
Up