3 января.
Сначала были щи из ядрëной квашенной капусты, под пятидесятиградусную самогонку. Всë это сопровождалось
брусочками твëрдо застывшего в морозилке сала, белого с нежно-розовым отливом. Лук четвертинками, не злой, а сладкий, будто из голландии. Потом холодец из чистейшего мяса. Только мясо и бульон. И всë это, да с хренком. Потом пауза в блюдах, с "тыканием" в телефоне. Аксана в "Тик-токе", я - в отягощëнном интеллектуальными позывами фэйсбуке. Потом сочнейшая "мимоза" от свекрови. С острыми перчиками чили. Так, чтобы выброс эндорфинов и пота чувствовал весь организм. Потом пломбирная колбаса в новых бело-голубых чеплажках, под соусом наршараб. Наршараб густой и кисло-сладкий. А пломбир, на удивление вкусный. Поэтому полируется кусочками ананаса в собственном соку. И весь этот концерт запивается розовым шампанским из Голицинского собрания в новых, сегодня же купленных по такому случаях бокалах из Богемского стекла. Из прошлой серии бокалов, остался в живых лишь последний один...
Потом культурная программа. Кино про реинкарнации, связанными с заглядыванием в загробный мир. Немного ужаса, немного мистики, красивая съëмка. Короткое обсуждение темы: моя мысль о том, что современный кинематограф может изобразить практически всë! Его проблема в том, что нет предмета. Во всяком случае логически обоснованного. Отсюда: глупые диалоги, натужные сцены, совершенное клише из фильма в фильм, наконец, эта уже кричащая политкорректность...
Потом захотелось спать. И тëплая тëмная глубина спальни.