Feb 26, 2021 20:27
Сегодня здорово звезданулся с велосипеда. Гололед, вода (температура в районе 0, минус 5). Дождь еще моросящий пошел. Брызговики надо ставить. И еще сообразить как их сделать и из чего. На штатных если ехать по луже часть брызг попадает на спину и часть спереди. Приезжаешь мокрый по итогу. До кучи большая разница между первой электрической скоростью и второй. Первая километров 10, вторая 24. Выше второй не ездил, т.к. на тротуарах вагон бабушек, можно и придавить. Что они болтаются по улицам не понятно. Но они ничего не видят, а объезд их по сугробам так себе занятие. Думаю их много из-за Собянина. Предполагаю что он проезда бесплатного лишил непривитых, вот они пешком и ходят.
Я еще и езжу не уверенно. Плюс петух все-таки немного гнутый, а новый не пришел еще. Короче х.з. каким образом но на очередном льду и съезде с горки здорово шмякнулся на бок. И прямо в лужу. Большую лужу. Искупался. И опять погнул петух до неприемлимого. Упал-то на него. Дальше на электричестве ездил.
Думаю по итогу может вообще цепь снять временно и ездить только на моторе...
Но в общем что-то надо придумать со скоростью. Слишком большой переход и переключаться надо с первого режима на второй. Как-то не удобно. И сиденье не удобное. Не знаю пока как отрегулировать. Наклон мне нужен на нем.
Вообще, надо признать что идея переделать дорожный в электрический более здравой была. Поставил бы там переднее мотор-колесо и тормозил бы педалями как привык. И падения не страшны. Даже не помню когда я и падал-то с дорожного. А тут фокус в том что падение идет на петух от чего он гнется и целое дело разбираться. Плюс дорожный в коридоре можно оставить, сопрут и ладно. А этот в квартиру затаскиваю, т.к. немного жалко если сопрут. Это грязь, надо мыть... Короче то, что электровелосипед мне не нужен, подтвердилось.
Вот х.з. может попробовать продать его за дорого. Вдруг возьмет кто....
П.С. По рынку большинство ждет повторения прошлых событий. А вот не ясно с чего бы им повторяться. По крайней мере на высокой (относительно) нефти и металлах. Ну, посмотрим.
П.П.С. Подумал, защиту петуха можно поставить. 2.5 доллара примерно на Али и будет внешняя защита (как защита картера). А сидение можно попробовать задом наперед переставить, вдруг заработает и получится нужный наклон. Попробую пока это, пожалуй. Ну и надо накататься. По лесу летом поездить и т.д. Чтобы эта блажь была закрыта.
На льду я уже попадал, освоился.
Выпрямитель петуха дорогой, долларов 30. Вроде делать его просто, но не охота. Обленился я. А так из уголка и болта на М10 с тремя гайками, вроде как можно собрать. Болт только купить нужно. То, что я его со второго велосипеда снимаю это так себе развлечение.
велосипед