Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно

Apr 03, 2019 02:09

image Click to view


Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.

Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.

Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте blokhinsi@mos.ru, в теме указывать "замечания к ( Read more... )

ул. Бехтерева, Публичные слушания, Южная рокада, Кавказский б-р., События в районе, Строительство, Пролетарский пр-т., Юго-Восточная хорда, ул. Каспийская, м. Царицыно, ул. Севанская

Leave a comment

16122005 April 3 2019, 07:48:56 UTC
"обратить внимание проектировщиков не на связность точек на концах "хорд" "рокад" и примыканиях к радиальным магистралям (Варшавке, Каширке и Липецкой, переходящей в М4 "Дон"), а на связности всей транспортной сети внутри города"

- связность транспортной сети города складывается из связности точек на концах "хорд", "рокад" и т.п.

Reply

скоростные магистрали interrno April 3 2019, 08:06:57 UTC
должны быть вне города, связность городской сети это когда существует множество возможностей попасть из одной точки в другую, а не по скоростной магистрали, все едут в центр, чтобы там съехать с одной магистрали в районе третьего кольца, или в случае с каширкой-варшавкой в проколе под жд павелецкой дороги у развилки, и потом едут по другой магистрали обратно от центра. Это дикость радиально-кольцевой планировки, разрезающей город кольцами и магистралями, теперь просто добавляете ещё такие-же магистрали, да ещё и с эстакадами. Привет Лужкову и его советникам, он ещё хотел северные реки на юг поворачивать и управлять погодой торсионными полями, но хватило только изуродовать Москву скоростным Мкадом. с которого невозможно съехать никуда, кроме развязок. Почему не сделать множественные съезды с внутренней стороны Мкада в город? Чо мешает? Схема в голове? Может голову поменять? А Собянин и рад продолжать такое прибыльное строительство, зачем что-то вычислять? проще освоить бабла на супермагистралях, а там или ишак или падишах подохнет, и ( ... )

Reply

Re: скоростные магистрали 16122005 April 3 2019, 08:46:38 UTC
"Скоростные магистрали должны быть вне города" - нет. В большом городе должны быть скоростные магистрали, чтобы из одного его конца в другой можно было попасть не через центральные улицы, где ограничение скорости и толпы пешеходов, и не через кольца с гигантским перепробегом ( ... )

Reply

Re: скоростные магистрали 16122005 April 3 2019, 14:14:32 UTC
То есть Вы предлагаете другими словами пустить весь транзитный транспорт "дабы исключить пере пробег" через периферийные районы где и народ живет попроще да и земля ещё не такая дорогая поскольку можно уплотнять "реновация живой пример" ну ну )))
Кстати Блинкин как раз и говорит о большей связанности дорожной сити внутри городской дорожной сети как один из выходов в сложившейся ситуации.

При всем при том есть и положительные примеры скоростных дорог через города Европы но там копают большие тоннели, а вот в Азии стоят эстакады.

Мысли в слух.

Reply

Re: скоростные магистрали interrno April 3 2019, 17:22:37 UTC
Это бесполезно, люди не понимают того, о чем говорят. Они привыкли к уже существующим решениям и свыклись с тем. что им навязали. максимум, на что способны - пристроиться к уже принятому "наверху" решению, это же обычный лохотрон - развод на деньги, только разводят правительство Москвы с его полного согласия, а жители города принудительно одобряют это все через ПС и махинации с организацией. Обычные многочисленные пересечения в одном уровне и организация работы светофоров в городе не приносит столько денег сразу, как строительство этих бетонных монстров. Они будут проталкивать этот проект всеми силами, в свое время даже митинги на СЗХ ВХ не помогли. Ну там на тоннелях "космос" развел Москву на 50 лярдов, а сколько получили подельники из правительства? не будет новостью, если этот бедняжка скоропостижно скончается в СИЗО. и такая участь уже становится нормой. Кто то играет в рулетку, а мы остаемся в бетонном мешке, где по головам едут медленно машины. А съехать не могут. приходится стоять, потому что это автомагистраль 1-2 класса и на ( ... )

Reply

16122005 April 3 2019, 21:09:40 UTC
Вы так говорите, как будто «транзитный транспорт» - это какие-то инопланетяне. Между тем, это мы сами, жители Царицыно в т.ч.

Кстати, если заметили, Блинкин в статье говорил про Павелецкую жд - ну вот эта проблема и устранена фактически: вначале Липецкую соединили с Подольских курсантов, теперь вот рокада. Повышают связность дорожной сети.

А жить в мегаполисе как в деревне, к сожалению, не получится.

Reply

Так Вы и выступаете за деревни interrno April 4 2019, 07:28:19 UTC
Которые соединяются автомагистралями. переносите перефирию, где деревни режутся автомагистралями, в город. И связность городской транспортной среды теряется, создается сеть отдельных скоростных дорог, которые нарушают связность дорожной сети. Если вдруг кто-то решится вывести все правительственные учреждения из центра города и оставят там только туристические объекты, гостиницы и музеи, то трафик резко изменит свой характер, пробки в рабочие дни прекратятся, все работники поедут туда, куда переедет министерство и ведомство. Заводы уже вывели из Москвы практически, технологии поменялись и невыгодно стало платить аренду за землю, поэтому снизился грузопоток на жд, отсюди и решения по ЦКАДам, - освободилось время на жд, грузовиков меньше стало, ну и нужно как-то зто время занять, придумали "наземное метро" и т.п. Проблема в том, что нет переездов через жд и реку, они не планировались при стройке жд и развитии города, и сейчас не планируются, все делается ради бабла, а не для людей.

Reply

Re: Так Вы и выступаете за деревни 16122005 April 4 2019, 09:19:43 UTC
В идеале внутригородские магистрали ничего не нарушают, а идут дополнительной сеткой. По границам районов, через промзоны и т.п. На них нет пешеходов и ОТ. В частности поэтому мне кажется странной идея совмещать светофорную рокаду (т.е. хоть и широкую, но улицу) с бессветофорной хордой на Кантемировской. Каспийская для хорды подходит гораздо лучше, т.к. полноценной улицей ее на большем ее протяжении назвать проблематично.

Переезды через жд и реку не только планируются, но и строятся, в т.ч. в рамках обсуждаемых хорды и рокады.

Что касается "если все уедут из центра", то когда это будет и будет ли вообще, неизвестно, а ездить нужно сейчас.

Reply

ext_4477389 April 5 2019, 05:46:27 UTC
Это что за бред? Что такое транзит совсем не понимаете? ТРАНЗИТ (Transit) - движение товаров или пассажиров из одной страны в другую через третью страну. Москворечье-Сабурово и Царицыно будут той самой третьей страной. Основным потомком на ЮВХ будут машины, которые раньше ехали бы по МКАД, а теперь радостно будут ехать по хорде, через жилые районы в 20-25 метрах от домов.

Reply

16122005 April 5 2019, 07:06:51 UTC
"Это что за бред?" - не самый лучший способ начать дискуссию, не находите?

Речь о том, что 90% (скорее, думаю, 99%) жителей как МС, так и Царицыно работают за пределами своих районов. И те из них, кто использует для ежедневных поездок авто, перемещаются не по воздуху, а по улично-дорожной сети других районов Москвы, являясь для них таким же транзитом, каким для МС и Царицыно являются жители, скажем, Бирюлево. Кроме того, подавляющее большинство авто, едущих сейчас по Бакинской и Пролетарке, представляют собой как раз транзитный трафик. И трафик этот идет по улицам, по которым ездит ОТ, вдоль которых ходят пешеходы (жители МС и Царицыно, кстати), которые вынуждены ждать по две минуты, чтобы перейти их по зебре, и все прочие приятности - а после строительства хорды этот транзит пойдет по хорде, где не будет ни пешеходов, ни ОТ.

Reply

да, но это не причина interrno April 5 2019, 07:27:07 UTC
строить скоростную автомагистраль, проще, дешевле и удобнее для "трафика" создать множественные переезды через железные дороги и реку, а не загонять трафик в "трубу", из которой нет съездов и приходится ехать до пересечения, там стоять в пробке. чтобы попасть на работу в соседний район нужно проехать через центр города, - это нормально?

Reply

Re: да, но это не причина 16122005 April 5 2019, 08:18:37 UTC
Что такое "множественные переезды через жд и реку"? Была проблема - от Нахимовского до МКАД не пересечь жд. Соединили Липецкую с Подольских курсантов; рокада и хорда - это два других перехода через жд. Где и что с чем еще надо соединить - покажите на карте, п-ста.

Мосты: 1 мост запланирован в рамках хорды (Шоссейная - Каспийская). Где еще конкретно вы видите острую необходимость в мостах на участке между Нагатинской набережной и Братеевским мостом?

"загонять трафик в "трубу" - задача состоит в том, чтобы транзитный трафик (авто, которым не внутри района нужно переместиться и не из одного района в соседний) шел не по УДС района. Если человеку надо из Бирюлево в МС или из Царицыно в Чертаново - он по хорде и не поедет. А если человеку нужно из Царицыно на проспект Буденного - зачем заставлять его тащиться по Бакинской, Кавказскому и Пролетарке дальше на Каширку и ТТК - среди едущих в центр, выделенных для ОТ полос, стоять на светофорах, мешать пешеходам и отравлять выхлопами атмосферу?

Reply

ext_4477389 April 7 2019, 15:59:09 UTC
"Это что за бред?" - не самый лучший способ начать дискуссию, не находите? Ну так меня, как жителя МС это напрямую касается. А вот касается ли вас, сильно сомневаюсь.
Речь о том, что 90% (скорее, думаю, 99%) жителей как МС, так и Царицыно работают за пределами своих районов.
Это повод развивать общественный транспорт, но никак не сеть скоростных автомагистралей. Много на ТТК остановок автобусных кстати? Что будет с существующими сейчас маршрутами на Бехтерева и Кантемировской? На Южной Рокаде, кстати, автобусные остановки сейчас стоят.
И те из них, кто использует для ежедневных поездок авто, перемещаются не по воздуху, а по улично-дорожной сети других районов Москвы, являясь для них таким же транзитом, каким для МС и Царицыно являются жители, скажем, Бирюлево.При чем тут предполагаемое строительство скоростной магистрали по жилому району, в месте для этого не предназначенном изначально? Вы вообще посмотрели с чем люди борются? Они требуют что бы ЮВХ пустили, как и предполагалось по Каспийской. Без уродских двойных Г. Тем более что ЮР ( ... )

Reply

На Кантемировской interrno April 7 2019, 20:07:13 UTC
У дома 4 к.1 сделали ещё один переход к "Пятерочке", бессветофорный. Никто не предлагает переделывать построенную ЮР, лучше сделать ещё один переезд через ту же жд у мясокмбината, там мимо ОБИ можно будет выезжать на Варшавку, и Протянуть Бехтерева до Курской жд и пройти под ней в Бирюлево, и Кантемировскую пустить туда же, только без эстакад и расширений,а так как есть. А можно сначала взять и посчитать на моделях. как это все будет работать, пока будут строить мост через Москва-реку из Москворечья в Печатники, потому что без него все эти проекты и работы бессмысленны, они все равно собирают и приводят трафик от МКАДА через Развилку и Нагатинский метромост в Центр. То есть Варшавское, Каширское и Липецкая улица (М4 "Дон") утром сливаются в четыре полосы после Развилки Варшавского и Каширского шоссе и две (три) на Нагатинском мосту. Но и на мост в Печатники особого трафика ждать не приходится, поскольку трасса дальше упрется в Волгоградский проспект. который традиционно стоит тоже или вТТК через Южнопортовую улицу и открытую недавно ( ... )

Reply

16122005 April 7 2019, 20:51:50 UTC
"как жителя МС это напрямую касается. А вот касается ли вас" - и меня напрямую касается, как жителя Царицыно. Но дело не в этом, а в том, что общаться нужно нормально ( ... )

Reply

16122005 April 3 2019, 19:27:16 UTC
Дам что вы говорите! Скоростные магистрали внутри города? А может начать с корня, и перестать превращать Москву в Россию? Это все требуется от того, что «Москвичей» слишком много становится. А коренные жители вынуждены уезжать подальше, в область. Россия большая, сколько дорог и домов ни строй, всех Москва не вместит. И потом, если градоначальник не коренной житель города, он будет проводить эксперименты, ему не жалко этот город. Зато Казань цветёт! А в Москве прям какое то татарское иго. Кантемировская- тихий райончик, после 21-00 машины 2-3 в 5 мин. И от того, что типа «Москвичам» из Тьмытаоаканьска охота добираться до заработков не 2 часа а час, мне надо смириться с хордой и рокадой под окном??? А корочка не треснет??

Reply


Leave a comment

Up