Click to view
Публичные слушания по проекту юго-восточной хорды в районе Царицыно, г.Москва Школа №870 (бывшая №501). 02.04.2019 19.00-21.00
Документы проекта доступны здесь.
Контакты градостроительной комиссии ЮАО доступны здесь.
Замечания по проекту, представленному на слушаниях, посылать по электронной почте
blokhinsi@mos.ru, в теме указывать "замечания к
(
Read more... )
- связность транспортной сети города складывается из связности точек на концах "хорд", "рокад" и т.п.
Reply
Reply
Reply
Кстати Блинкин как раз и говорит о большей связанности дорожной сити внутри городской дорожной сети как один из выходов в сложившейся ситуации.
При всем при том есть и положительные примеры скоростных дорог через города Европы но там копают большие тоннели, а вот в Азии стоят эстакады.
Мысли в слух.
Reply
Reply
Кстати, если заметили, Блинкин в статье говорил про Павелецкую жд - ну вот эта проблема и устранена фактически: вначале Липецкую соединили с Подольских курсантов, теперь вот рокада. Повышают связность дорожной сети.
А жить в мегаполисе как в деревне, к сожалению, не получится.
Reply
Reply
Переезды через жд и реку не только планируются, но и строятся, в т.ч. в рамках обсуждаемых хорды и рокады.
Что касается "если все уедут из центра", то когда это будет и будет ли вообще, неизвестно, а ездить нужно сейчас.
Reply
Reply
Речь о том, что 90% (скорее, думаю, 99%) жителей как МС, так и Царицыно работают за пределами своих районов. И те из них, кто использует для ежедневных поездок авто, перемещаются не по воздуху, а по улично-дорожной сети других районов Москвы, являясь для них таким же транзитом, каким для МС и Царицыно являются жители, скажем, Бирюлево. Кроме того, подавляющее большинство авто, едущих сейчас по Бакинской и Пролетарке, представляют собой как раз транзитный трафик. И трафик этот идет по улицам, по которым ездит ОТ, вдоль которых ходят пешеходы (жители МС и Царицыно, кстати), которые вынуждены ждать по две минуты, чтобы перейти их по зебре, и все прочие приятности - а после строительства хорды этот транзит пойдет по хорде, где не будет ни пешеходов, ни ОТ.
Reply
Reply
Мосты: 1 мост запланирован в рамках хорды (Шоссейная - Каспийская). Где еще конкретно вы видите острую необходимость в мостах на участке между Нагатинской набережной и Братеевским мостом?
"загонять трафик в "трубу" - задача состоит в том, чтобы транзитный трафик (авто, которым не внутри района нужно переместиться и не из одного района в соседний) шел не по УДС района. Если человеку надо из Бирюлево в МС или из Царицыно в Чертаново - он по хорде и не поедет. А если человеку нужно из Царицыно на проспект Буденного - зачем заставлять его тащиться по Бакинской, Кавказскому и Пролетарке дальше на Каширку и ТТК - среди едущих в центр, выделенных для ОТ полос, стоять на светофорах, мешать пешеходам и отравлять выхлопами атмосферу?
Reply
Речь о том, что 90% (скорее, думаю, 99%) жителей как МС, так и Царицыно работают за пределами своих районов.
Это повод развивать общественный транспорт, но никак не сеть скоростных автомагистралей. Много на ТТК остановок автобусных кстати? Что будет с существующими сейчас маршрутами на Бехтерева и Кантемировской? На Южной Рокаде, кстати, автобусные остановки сейчас стоят.
И те из них, кто использует для ежедневных поездок авто, перемещаются не по воздуху, а по улично-дорожной сети других районов Москвы, являясь для них таким же транзитом, каким для МС и Царицыно являются жители, скажем, Бирюлево.При чем тут предполагаемое строительство скоростной магистрали по жилому району, в месте для этого не предназначенном изначально? Вы вообще посмотрели с чем люди борются? Они требуют что бы ЮВХ пустили, как и предполагалось по Каспийской. Без уродских двойных Г. Тем более что ЮР ( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment