Один день одной железной дороги

Jan 22, 2015 02:08

Оригинал взят у vredtech

Каждые сутки по железным дорогам проходит множество всяких и разных поездов. Поскольку ничто в природе не вечно, а железо тоже иногда ломается из строя, возникают чрезвычайные ситуации разного рода, которые многочисленному коллективу обычных работяг- железнодорожников необходимо оперативно разрулить так, чтобы не пострадал график движения и все поезда приехали в срок.

Итак, что же такого плохого может случиться за сутки? Об этом можно узнать из ежедневной оперативной справки. По понятным причинам, некоторые данные не пишу, заодно подредактировал сухой официоз документа. Насыщенность справки случаями - средняя, то есть бывает больше случаев, бывает меньше, бывает один случай, но воню-ю-чий, а бывает много - но так себе.


Грузовой поезд встал на перегоне на 20 минут из-за неисправности тепловоза. Починили, отправились.

Грузовой поезд встал на перегоне на 40 минут из-за разъединения тормозных рукавов между вагонами. Сбегали, нашли, чего-то смастерили и уехали.

Пассажирский поезд задержался по отправлению на станции на 12 минут из-за разъединения тормозных рукавов между вагонами и задержал ещё один пассажирский на 9 минут.

Грузовой поезд встал на перегоне на пару часиков из-за неисправности тепловоза, вызвал на помощь вспомогательный локомотив и попутно задержал на часик ещё пару грузовых.

Ещё один грузовой хотел отправиться со станции, но сработали тормоза. Осадили на станцию и нашли неисправность в вагоне, итого на 5 с половиной часов задержал сам себя.

Грузовой поезд из-за неисправности АЛСН на электровозе задержался на перегоне на полчасика, попутно выбил из графика три электрички на 10 минут

Грузовой поезд задержался на 16 минут из-за срабатывания КТСМ, при осмотре состава обнаружили незначительный нагрев буксы на вагоне.

На станции стрелка потеряла контроль, из-за чего пара грузовых тормознулась на 10 минут.

У грузового поезда на тепловозе часто глох дизель на одной секции. Никого не задержал, доехал сам в полудохлом состоянии.

Заметили, как из вагона фулюганы тырят чугуний. Грузовой поезд остановился на часик на станции для осмотра поезда охраной.

Рельсовый автобус задержался на 20 минут из-за глюка бортового компьютера.

На перегоне «медьбратья» хотели стырить казённое оборудование, своими действиями переключив светофоры на «красный» и задержав электричку на 10 минут.

На вокзале при посадке в электричку пассажир провалился между платформой и вагоном. Пока доставали пьяное тельце из щели, выбили три электрички из графика на 5 -7 минут.

Пассажирский поезд остановился на перегоне из-за неисправности электровоза. Простоял с 15 минут и уехал сам.

Стрелка на станции не перевелась из-за неисправности реле. Дежурному по станции пришлось срочно корректировать маршруты приема и отправки.

Ещё на другой станции при ремонте сигнализации напутали провода, из-за чего запутали дежурного по станции и тормознули от 15 до 30 минут один пассажирский и три электрички.

На перегоне грузовой сшиб человека. И сам задержался на 12 минут, и следом идущую электричку выбил на 14.

Пассажирский поезд не смог отправиться со станции из-за неисправности электровоза. Пока устраняли неисправность, простояли полчасика.

Грузовой не смог отправиться со станции из-за неисправности тепловоза. Через 20 минут неисправность устранили и уехали.

На перегоне электричка сшибла человека. Задержалась на 6 минут.

На станции другая электричка сшибла человека. Задержалась на 9 минут и прихватила ещё пару электричек на 7 минут.

На перегоне «медьбратья» срезали перемычку и переключили светофор на «красный», задержали пассажирский на 14 минут и электричку на 6 минут.

На станции «медьбратья» влезли в стрелку и задержали электричку на 6 минут.

На станции хулиганы кинули проволочку в неположенное место, из-за чего вывели из работы стрелку и тормознули электричку на 11 минут.

Передовой наноэлектропоезд остановила сигнализация обнаружения нагретых букс. За 4 минуты осмотрели, нашли рабочий нагрев и поехали дальше.

У грузового поезда обнаружили утечку воздуха из тормозной магистрали, остановились на станции для контрольной пробы тормозов и простояли с полчасика.

Грузовой поезд остановила сигнализация обнаружения нагретых букс. Осмотрели, доползли до станции, отцепили вагон, задержались на полчасика.

Грузовой поезд остановился на перегоне из-за неисправности электровоза, вызвал на помощь вспомогательный. Итого простояли на перегоне часик с небольшим.

Пассажирский поезд сшиб на перегоне человека. Задержался на 19 минут.

Грузовой поезд остановился не перегоне из-за неисправности тепловоза - вода утекла. Вызвал на помощь другой тепловоз и спустя чуть меньше часа - уехал.

У грузового поезда при отправлении со станции сработали тормоза. Разбирались в причинах и устраняли чуть меньше часа.
И каждый такой случай изрядно напрягает всех причастных и непричастных. Локомотивная бригада бегает по локомотиву с перемычками, отвертками, гаечными ключами и изолентой, или несётся вдоль грузового поезда, щупая буксы, или сгребает мясо сшибленного на обочину, поездные диспетчера покрываются потом, седеют и лихорадочно изображают способы перепрыгивания других поездов через стоящий, дежурные по станциям срочно направляют электромехаников в снег и пургу для реанимации стрелок и светофоров, а вагонников для починки вагонов.

А люди с билетами и без, ничего не подозревая, сидели в пассажирских вагонах и  электричках и ругали ОАО «РЖД» за то, что им не соизволили тут же сообщить, почему они стоят, а не едут. А каменный уголь и металлопрокат в грузовых вагонах просто молчал, и лишь бензин недовольно плескался в цистернах.

работа, железнодорожное

Previous post Next post
Up