облико морале депутатов ВМО Ломоносовский

Dec 13, 2013 22:29

Апосля момента истины в словах депутата http://msk-lomonosov.livejournal.com/166316.html захотелось разобраться, что же за люди такие депутаты, и как они реагируют между выборами на своих избирателей.
Лично ни с одним не знаком, поэтому приходится копаться в открытых источниках в интернете.
Логично начать с их официального сайта - http://vmolomonos.ru/
Побродил немного по страничкам, наткнулся случайно на предложения граждан-избирателей по приближеню избранных к народцу. Вот здесь http://vmolomonos.ru/19/126.html публичные слушания по Уставу МО,как я понял, проведенные 5 апреля 2013 года, кол-во присутствующих 11, поступивших предложений - 12. Ну что, проследим за предложениями, вернее как откликнулись депутаты на них? Сравнить есть с чем - Устав в версии конца октября 2013 года тут же на сайте. Итак.

1. Предложение "Дополнить статью 5 пунктом 15 «Жители могут присутствовать на заседании Совета депутатов без ограничения, не уведомляя предварительно об этом главу муниципального округа и всех депутатов".
Логичное вроде бы предложение, какие тайны, казалось бы, от избирателей.
Открываем статью 5 Устава - увы, она заканчивается статьей 14. Не повезло просителям...

2. Предложение Дополнить статью 5 пунктом 16 «Размещать на официальном сайте муниципального округа видеозапись заседаний Совета депутатов».
Пункта такого нет, но записи на сайте висят. Жест, как бы, доброй воли? А если надоест?

3. Дополнить статью 5 пунктом 17 «Опубликовывать на официальном сайте муниципального округа списки и результаты поименного голосования по всем решениям Совета депутатов».
А что, очень дельное предложение, чтобы представлять кто внутри пианино какую ноту брал.
Увы, пункта нет.

4. Дополнить статью 10 пунктом 6 «Глава муниципального округа ведет прием населения в здании администрации муниципального округа».
Хм, странно, а она на квартире что-ли прием ведет? Ладно, даже проверять не будем.

5. Дополнить Устав муниципального округа Ломоносовский статьей следующего содержания «Опубликовывать на официальном сайте муниципального округа проекты решений к заседаниям Совета депутатов. Проекты решений Совета депутатов подлежат обсуждению с жителями муниципального округа (председателями Советов домов, членами Советов домов, инициативными группами)».
Во! Наш вопрос! Даже два. Поищем-поищем по ключевым словам "обсужд", "жител", "проект".
Увы, одни общие слова с перекрестными ссылками. В общем - нема.

6. Дополнить статью 3 пунктом следующего содержания «Все решения подлежат обязательной публикации на официальном сайте и в официальном печатном органе муниципального округа».
Первое как-бы само собой разумеется, а второе накладно - целлюлоза дорогая. Но посмотрим.
Ага, хрена. Публиковать можно, но не все и не обязательно.

7. Пункт 5 статьи 29 изложить в следующей редакции: «Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее 1000 избирателей соответствующего избирательного округа».
Ну-ка ну-ка, отзыв за игнорирование мнения избирателей уже напрашивается. Поглядим-ка!
А тама такой текст "5. Депутат считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе."
Это просто класс!!! Если на выборы и половины не приходит избирателей, а голос отдают за депутата от силы пятая часть от пришедших, то депутата отозвать невозможно в принципе. И они утвердили эту статью. 5 лет можно посылать избирателей смело, ничего не опасаясь! Молодцы депутаты! Только зачем они нам такие неотзываемые нужны???

8. Исключить пункт 3 статьи 31.
А что там? 3. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления в порядке, установленном решением Совета депутатов.
Не исключен. Возможно что-то принципиальное, но сейчас некогда разбираться. Пропускаем.

9. Пункт 4 статьи 31 изложить в следующей редакции: «Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления носит уведомительный характер в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях».
Ага, кажется понимаю предложение - жители хотят объединяться по месту жительства без заморочек. А ну-ка, что в оригинале Устава? - 4. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления устанавливаются решением Совета депутатов.
Короче, обломитесь, граждане - без нашего порядка - не сметь! Понятно все.

10. В пункте 2 статьи 32 слово «рекомендательный» заменить словом «обязательный». И про что там??
А вот про что - 2. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер. Результаты публичных слушаний учитываются в процессе последующей работы над проектами муниципальных правовых актов.
Вот так, граждане. Получите и распишитесь - ваше мнение никому не нужно на публичных слушаниях. Это вам там только пар выпустить, а решать слуги ваши будут. Позорище.

11. Дополнить Устав муниципального округа Ломоносовский статьей следующего содержания «Жители могут присутствовать на заседании Совета депутатов, не уведомляя предварительно об этом Главу муниципального округа и всех депутатов. Регламент Совета депутатов не должен содержать ограничений по количеству жителей, присутствующих на заседании Совета депутатов. Жители имеют право выступать на заседаниях Совета депутатов в уведомительном, а не разрешительном порядке».
Поищем по слову "уведомительн". Хотя и не сомневаюсь уже в результате поиска :))
Кто бы сомневался - это слово ругательное для депутатов, нет его в тексте.

12. В статье 3 исключить:

1) Подпункт 9 пункта 2; 9) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
Пункт на месте. Ага, никакой народной самодеятельности бе разрешения. Понятно.

2) Подпункты «е», «з» пункта 17; е) в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти города Москвы, референдума Российской Федерации, референдума города Москвы в соответствии с федеральными законами и законами города Москвы; и з) в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства;
Хм, первое вроде не их вообще дело. А второе - не отдадим. По второму неоднозначно...
Ничего не исключено.

3) Подпункт «а» пункта 18; согласование вносимых управой района города Москвы в префектуру административного округа города Москвы предложений: а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети;
Вроде правильно со всех сторон - и на поклон торговчики идут и жители вдруг за вилы возьмутся. Лучше оставим.

4) Подпункты «а», «б», «е» пункта 21;
21) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений:
а) к проектам городских целевых программ;
б) об установлении и упразднении на территории муниципального округа особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве;
е) по благоустройству территории муниципального округа;
Все оставлено, что правильно по моему мнению.

5) Подпункты «б», «в», «г», «д», «е», «ж» пункта 22.
Не буду загромождать - не отдают полномочия. Все на месте.

Что можно сказать. Практически все предложения избирателей проигнорированы, в том числе по важным для граждан вопросам. Под девизом - вас тут в ближайшие 5 лет спрашивать никто не собирается. Вот так-то.
Previous post Next post
Up