Появился очередной
официальный фоторепортаж о "пусконаладочных работах", которые всё ещё ведутся на станции "Хорошевская".
А вот
мнение неофициального эксперта:
"Побывал на Хорошёвской. Обошёл оба вестибюля, оба пересадочных коридора, был в закрытом восточном вестибюле Полежаевской. Готовность не самая плохая, но проблем больше, чем на Шелепихе, и ожидаются ещё...
...Готовность есть по обоим вестибюлям, однако вестибюль № 1 открывать некуда. Он должен выходить в ТПУ + пересадка на Полежаевскую. Оба стройобъёма выводят сейчас в никуда. Поэтому открываться будет только вестибюль № 2 (восточный). Один выход в здание отдыха локомотивных бригад и один пересадочный коридор в восточный вестибюль Полежаевской.
И здесь большая проблема: западный вестибюль Полежаевской закроют на ремонт и присоединение второго пересадочного коридора, а значит весь огромный поток пойдёт в единственный лестничный сход на южной стороне Хорошёвского шоссе.
Надо будет разделять потоки: вход только через вестибюль Полежаевской, выход - через вестибюль Хорошёвской. Хотя бы в утренний час пик, иначе никак."
(Поясню - речь идёт о
юго-восточном лестничном сходе (в подземный переход) восточного вестибюля. У обувного "Терволина".
На месте юго-западного схода теперь лифт, а северные сходы на другой стороне Хорошёвки будут задействованы вечером, при возврате людей домой на НОТ.
Утром же вся масса подъезжающих к "Полежаевской" на транспорте пойдет в метро через единственный узкий юго-восточный сход восточного конца "Полежаевской".
В "мирное" время хорошёвцы утром шли в метро через три схода - расширенный южный западного вестибюля (у Куусинена), но многие - сходили на следующей остановке НОТ и входили на станцию через два узких южных схода восточного вестибюля, к первому вагону поезда в центр.
Потом восточный вестибюль закрыли, и он не работает третий год - остался один широкий сход на западе.
Скоро откроют восточный, и закроют западный вестибюль - останется один узкий сход на востоке.
Видимо, будет тесно...)