Верните бабок с билетами ироды

Oct 31, 2016 18:41

Сей пост не рекомендуется к прочтению ибо он сильно разбавит радость от МЦК и прочего поэтому все убрано под кат




Станция метро Полежаевская - одна из самых загруженных. Оно и неудивительно, сюда и отсюда ездят толпы юнитов одного крупнейшего района Москвы - ХМ, где своего метро нет. Поэтому в бытность ужасного г-на Лужкова у выходов из метро работало 3 (три) ларька по продаже проездных. Машина времени, назваемая гугл-карты, позолит нам прокатиться с ветерком в прошлое и вспомнить те благословенные времена.

2012 год, ларек у выхода, ближнего к центру. тетя как раз что-то покупает:



2011 год, ларек у другого выхода около конечной 271, 800 автобусов:



И наконец июнь 2015 года, ларек у самого загруженного выхода, где на остановке всегда стоят толпы юнитов, жаждущих попасть в ХМ. У этого ларька всегда была небольшая очередь. Я многие годы покупал здесь проездной на 60 поездок (получается намного дешевле - за 1000 рушлей 60 поездок, применив законы высшей кибернетики, получим 16 рушлей за поездку, что намного дешевле 50 рушлей у водителя). Жить этому ларьку оставалось с момента фотки меньше года:



Вернемся в светлое будущее - в начале 2016 года все эти ларьки вместе с бапками были уничтожены. Все под вопли из зомби-ящика про "город стал ближе" и остальную хрень. И что взамен? Вот что, как раз на месте ларька был поставлен чудо-автомат (замечу - вместо трех ларьков ОДИН автомат, что уже неудобно):



Красота:



И бапки не надо!



Правда за прошедший почти год мне не пришлось воспользоваться сим чудом науки (наверное в скольково делали) по причине того, что сначала несколько месяцев эта хрень была неподключена, а после подключения сразу сломалась и давно стоит с такой картинкой на морде:



Кто-то нервный, кто теперь, как и я, не может нормально купить проездной, выразил свое отношение к Собянину физическим воздействием на экран, наверное, представив лицо Сергея Семеновича:



Подсчитаем - три ларька, каждой бапке надо было платить минимум 10 000 рушлей зарплаты, итого 30 000. Но это крупная станция, были и менее загруженные, там по одному ларьку, в среднем - два ларька, у каждого выхода.
Опять включаем высшую кибернетику и считаем: в 2015 году, когда ларьки еще были, 197 станций умножаем на 2 ларька и умножаем на 10 000 з/п, получаем 3 940 000 (три ляма девяцот сорок тыщячь) рушлей ежемесячно надо было господину Собянину тратить на то, чтоб московское было могло покупать проездные.

Ну разве не безобразие? Какое-такое "удобство" для мерзкого московского БЫДЛА? За четыре ляма рушлей!!!
Все ларьки убраны, четыре ляма рушлей ежемесячно сохранены, для быдла поставили какие-то стремные неработающие автоматы - ради отмазки и назвали все это "город стал ближе".

Весной 2016 года я, охренев от того, что впервые не смог купить проездной, узнал, что ларек находится аж на октябрьском поле. И вот потратив 15 минут и сто рублей (сесть на метро на полежаевской, выйти на поле, потом опять сесть на поле и доехать обратно) я купил привычный ТАТ и ощутил на себе всю любовь Сергея Семеновича в москвичам.

Не знаю, существует ли тот ларек до сих пор, но для тех, кто сомневается в любви Сергея Семеновича к московским юнитам еще два поста жителей ХМ про замену ларков на автоматы:

*********************************************************************************************

Оригинал взят у laa_s341 в Браво, мосгортранс!

На конечной 59-го троллейбуса снесли единственный оставшийся в радиусе 3 км (если я не ошибаюсь) киоск по продаже билетов. Поставили вот ЭТО (прям как в центре). Естественно, ОНО не работает. И всё это надо было делать именно в те дни, когда люди приобретают проездной на следующий месяц.

Если бы представители Мосгортранса постояли 10 минут около этого чуда, как сделал я, узнали бы много нового и интересного о себе и своей деятельности.





******************************************************************************************************

Оригинал взят у anna_nik0laeva в Дептранс - поставили неработающие автоматы и убрали киоски по продаже билетов

На конечной остановке троллейбуса № 59 на улице Глаголева нельзя купить билет на проезд уже второй месяц (а может и третий, я точно не знаю счастливый момент сноса киосков по продаже билетов) . В общем, схема уничтожения троллейбусов в Москве идет своим чередом. Еще один прекрасный момент, что билеты у водителя продаются гораздо дороже. Забота о пассажирах общественного транспорта в действии





Ответа на обращение депутата от КПРФ Марины Сидорчук до сих пор нет.



**************************************************************************************

Собянин! Вы в Москве недолго, а я (и многие) всю жизнь! Никогда такого "удобства" не было! Ни при коммуняках, ни при дерьмократах, ни при россиявстаетсколен - всегда тут стоял ларек! Для оленей билет не нужен, но тут другой расклад! ВЕРНИ ЛАРЕК И БАПКУ ВНУТРИ!

**************************************************************************************
Комментарий эксперта:


Mihail Artamonov (91.77.59.238)

1 ноя, 2016 03:06 (местное)
Я люблю жизнь...
Но без малейшего опасения обещаю дать на отсечение голову, если стоимость для бюджета каждого из этих месяцами не работающих мудрых билетных автоматов окажется меньше зарплаты упомянутой бапки за 10 календарных лет.
Эти деньги ОНИ ВЫНУЛИ ИЗ НАШИХ КАРМАНОВ.
А бапка осталась без работы.
Привет Собянину и Ликсутову.

А ни минуты не проработавшие "инвалидные" лифты у подземного перехода возле "Зебры", бывшие частью давно открытого с огромной помпой "винчестерного тоннеля"?
Привет Собянину и Хуснуллину.

А эти чёртовы "нестационарные городские туалеты" с мигающими огоньками и антивандальными цветными мониторами, каждый из которых стоил тому же бюджету (НАМ) дороже средней московской квартиры... И которые ржавеют теперь мёртвыми грудами безполезного металла на улицах?
Сколько бабок они лишили работы (а нас - элементарных удобств)?
Привет вам, высокопоставленные засранцы!

А не пора ли нам поступить с ними, городскими небожителями, как в аналогичной ситуации поступил Челентано в фильме "Укрощение строптивого" - со своим бухгалтером?
УВОЛИТЬ НА ХРЕН!

Ведь к чему оно, зачем оно ИМ нужно, всё это торжество "автоматизации"?
А вот зачем.

Бабка, продающая билеты в городском киоске, или убирающая обычный общественный туалет, и гоняющая из него бомжей - неправильная, глубоко антипартийная бабка.

Зарплата бабки на 10 лет вперёд - это ведь страшная вещь.
Во-первых, ставку её легко понять и оценить объективно. 10 тыр. Ну или 15.
Во-вторых, эта зарплата ей будет выделяться по чуть-чуть, в будущих бюджетах, из будущих доходов, ещё много лет вперёд.
Понимаете?
Ну нельзя её никак украсть, бабкину зарплату на 10 лет, всю разом, вот здесь и прямо сейчас, пока ещё лично ОНИ у кормила власти !!!

А вот "продать" городу гениальный прогрессивный чудо-автомат за стопицот миллионов (при реальной себестоимости 33 копейки, но об этом никто не узнает), который призван "высвободить" бабку - перебьётся старая одной пенсией! - ЭТО ИМ МОЖНО И НУЖНО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Их дети не могут ждать!

И не один, а стопицот автоматов сразу!
Пока не успели опомниться!

Всё равно отвечать за такие закупки ещё ни разу никому из них не пришлось!

А потом ведь ещё можно навариться на сдаче списанного оборудования на цветмет! Сразу чёрным налом, и обналичка не нужна!

транспорт

Previous post Next post
Up