Бред состоит в том, что строить город надо умом! И такие клинья, как Битцевский лесопарк, парализуют город. Я не против леса! Но Так делить районы не верно в корне!
Эти "клинья" были заложены изначально еще в Генплане 1935 года для пропуска свежего воздуха в центр города. Бред состоит в том, что их застраивают и уничтожают.
Автобусам не надо много дорог. Много дорог требуют автомобили.
А против метро лично я не выступаю - меня только удивляет станция в Битцевском лесу, в Саларьево, в Терехово, в Рублёво-Архангельском, при отсутствии планов станций во многих старых московских безметрошных жилых районах.
Вы видимо очень мало ездите по городу! Автобусы часто идут пустые, 2-3 человека! При этом экологию они портят намного больше чем современные легковушки! А себестоимость перевозок просто зашкаливает! Упертость Собянина, не доведет до добра! Люди не пересядут на общественный транспорт, особенно такой, какой у нас сейчас есть!
С трамваями и троллейбусами вопросов не меньше! Они ходят на электротяге, но на производство электричества тратятся и газ, и мазут, и уголь! А при сжигании этих продуктов загрязнения намного больше чем от автомобилей... Одинцово не Москва, и сравнивать не стоит! А кто ездил, тот и будет ездить! Закон! Ни кто не откажется от хорошего в пользу плохого! В России не автобусы, а скотовозы! И ничего не делается для людей! А вот иностранные автомобили сделаны для человека! И спорить тут бесполезно!!!!!! Я бы сказал просто смешно! Прогресс побеждает!
Все это бред! Я инженер автомобилист, и могу сказать только одно! Выходите на МКаД с плакатом от отказе от автомобилей в пользу автобуса! Вот народ посмешите!!!
Схемы трасс имеются на сайте Департамента транспорта:
http://dt.mos.ru/Doc/media/Perechen_meropriyatiy/001-070_UAO.pdf (стр. 20 и 50)
Судя по стилистике документа, это творение конторы Probok.net (http://proboknet.livejournal.com/)
Идея соединить Новоясеневский с Красного Маяка - бредовая в корне. Логичнее была-бы трасса Новоясеневский - Янгеля (не дай бог, конечно).
Reply
Reply
Reply
Reply
Построите новые дороги - их займут новые автомобили.
Reply
Reply
Reply
Reply
Следовательно, я не против людей.
Reply
Вам только глотки рвать! И ни какого конструктива!
Reply
Много дорог требуют автомобили.
А против метро лично я не выступаю - меня только удивляет станция в Битцевском лесу, в Саларьево, в Терехово, в Рублёво-Архангельском, при отсутствии планов станций во многих старых московских безметрошных жилых районах.
Reply
Автобусы часто идут пустые, 2-3 человека! При этом экологию они портят намного больше чем современные легковушки! А себестоимость перевозок просто зашкаливает! Упертость Собянина, не доведет до добра! Люди не пересядут на общественный транспорт, особенно такой, какой у нас сейчас есть!
Reply
Выбросы от автобусов в рассчёте на пассажиро-километр тоже меньше. Не говоря уже о троллейбусах и трамваях.
Общественный транспорт не создаёт пробок.
И про людей Вы врёте - они даже в битком набитые электрички пересаживаются:
Потратив больше часа на то, чтобы выехать из Одинцово, многие автомобилисты не выдерживали, и пересаживались на железную дорогу. «Сегодня очередная ж… па. Плюнул на машину, поехал на электричке. Жуткая давка в вагоне, но хоть едешь», - пишет zamkadish.
Reply
Одинцово не Москва, и сравнивать не стоит! А кто ездил, тот и будет ездить! Закон! Ни кто не откажется от хорошего в пользу плохого! В России не автобусы, а скотовозы! И ничего не делается для людей! А вот иностранные автомобили сделаны для человека! И спорить тут бесполезно!!!!!! Я бы сказал просто смешно! Прогресс побеждает!
Reply
Разумеется. Однако он сжигается не под окнами жителей, и с бОльшим КПД.
Двигатель внутреннего сгорания, используемый в автомобиле, обладает одним из самых низких КПД среди установок, используемых сегодня для получения энергии. Это легко объясняется: двигатель, являющийся мобильным, не может обладать характеристиками лучшими, нежели двигатель стационарный. Ведь на работу в движении налагается целый ряд ограничений. Чтобы не расходовать энергию чрезмерно на "перевозку самого себя", двигатель должен быть лёгким, это же требование (плюс ограничение по размеру) предъявляет и прочность кузова, в который устанавливается двигатель ( ... )
Reply
Я инженер автомобилист, и могу сказать только одно!
Выходите на МКаД с плакатом от отказе от автомобилей в пользу автобуса! Вот народ посмешите!!!
Reply
Leave a comment