Во всем виноват я сам. Поисковая система на запрос "Официальный сайт санатория "Нижние Серги" мне выдала результат, который рассказывал о санатории, о санаторно-курортном лечении и туристско-познавательной программе, о том, где можно купить путевку или как осуществить бронирование. Конечно, удобно сформировать заявку и быть уверенным, что тебя ждет определенный номер и лечебная программа...
Сайт
http://sanatoriynizhniesergi.ru/ даже в своем названии содержит все необходимые элементы, но вот на самом сайте, оказывается основная информация не так читаема, как хотелось бы:
Оставив на сайте заявку на посещение санатория "Нижние Серги" 31 марта 2016 года я получил красочное сообщение на свою электронную почту:
По истечении недели, понимая, что обещанный звонок менеджера может не поступить, а в заявке на бронирование я не указывал даты заезда и выезда, я воспользовался правом бесплатного звонка на указанный телефон. Некая девушка, которая, кстати, не представилась, проверила наличие моего обращения, высказала удивление, что мне никто не позвонил, задала кучу уточняющих, но важных вопросов, вводя их в компьютер и сказала, что бронь ей сделана, а мне необходимо прибыть в Санаторий "Нижние Серги" 14 апреля 2016 года около 14-00, так как в это время начинается заезд. С ее слов: курортную карту можно оформить на месте, WiFi, необходимый мне для работы, будет в номере...
14 апреля, 13-30, я в Нижних Сергах, в регистратуре санатория. Никакой брони санаторий от меня, оказывается, не получал, меня не ждет. Звоню по бесплатному номеру, указанному на сайте. Отвечает некто Максим, который вносит ясность, что это не сайт санатория, а туристического агентства "Открой свой мир", что моего бронирования, даже после 10-минутных поисков он не видит, по его мнению я к ним не обращался, а ошибся, так как по его мнению звонил в другое место...
В итоге, наличие пустующего номерного фонда позволило мне выбрать подходящий номер и заселиться на планируемые сроки. WiFi есть только в баре, что находится в здании клуба-столовой, обещанная курортная карта оформлена на месте.
Если бы Туристическое агентство "Открой свой мир" с меня попросило предварительную оплату и перевод, а после их осуществления забыло про мою заявку на бронирование, то это было бы мошенничество, но раз денег не просили, то делаю вывод, что эта фирма специально дискредитирует санаторий, осуществляя недобросовестную конкурентную борьбу с его сервисами по привлечению посетителей и клиентов. Как иначе объяснить происходящее? Иного логичного объяснения нет, так как в случае агентского договора "Открой свой мир" был бы заинтересован получать доход от реализованных путевок и за каждого, кто к ним обращается, держался бы, стараясь довести до реализации путевки. Отсутствие такого интереса указывает только на одно - они стремятся перехватывать заявки желающих поехать в санаторий, чтобы его обмануть...
Вот такой бизнес по-русски в суровом уральском туризме! Вот так борются с организациями, которые оказывают санаторно-курортные услуги в регионе!
Копия поста размещена на Blogger
http://alexandranikin.blogspot.ru/2016/04/blog-post_50.html