Нячанг

Jan 20, 2015 12:44

Мы прибыли на вокзал, он оказался небольшим, с кучей вьетконговцев, разобраться в нем оказалось не сложно. Поезд производил удручающее впечатление, он был очень темным, мрачным, я думала, что все,пропали мы с мч. На самом деле мне в течение всего нашего трипа преследовал страх того, что нас ограбят, а мы в чужой стране и т.п. Было страшновато иногда, в тот момент я испытала примерно такие же ощущения.

На самом деле все было более чем прилично, знаете, двери автоматические меня совсем потрясли, особенно на контрасте с РЖДшными поездами, где в тамбур выходишь, приложив все усилия, для того, чтобы открыть дверь. Но я понимаю, что это разные климатические условия и т.д., нет, я просто правда думаю, что если бы у нас тоже было тепло, то никто бы не поставил в вагоны такие вот двери. При входе была чистенькая раковина, с жидким мылом и бумажными салфеточками, так аккуратно всё! Я прошла дальше, к нашему купе, и увидела нашу попутчицу, ее звали Ли.

Ли хорошая, миловидная женщина средних лет, уроженка Нячанга, или НьхаТранга, которая занимает руководящую должность в Хошимине, не помню уже чем именно она занималась, но по ее рассказам у нее был свой водитель и секретарь. Мы расспрашивали ее о жизни во Вьетнаме, о ее путешествиях и много о чем еще. Она была так мила, что почистила нам папайю, я ее видела и ела в первый раз, и, как выразился мч, она напоминала сладкую морковку, ну не понравилась она мне совсем.

В итоге, мы вели задушевную беседу, я наслаждалась поездкой, мы выпили немного пива. Собрались спать. Оказалось, что ни я, ни мой милейший и понятия не имеем, где и как отключить кондиционер, в итоге я всю ночь промерзла, и проснулась рано от холода. Но по мере приближения непосредственно к Нячангу, мне становилось теплее, все наладилось.

Шокирующим для меня был и вид, который я имела счастье наблюдать из окна поезда. О Боже, как же это было красиво! Поля, горы, дома, реки, пруды - все это было просто великолепно и навсегда останутся в моей памяти эти картины. Самое смешное было музыкальное сопровождение, они включили песню "Нячанг-Нячанг", это было очень весело, учитывая, что мы понимали только название города, о котором шла речь. Все бы ничего, так эта песня повторялась как минимум, полчаса. Очень громко.

Мы подъезжали к Нячангу долго, и все это время я стояла в тамбуре, отогревалась, ибо в вагоне очень сильно работал кондиционер и заодно любовалась видом. На самом деле в моей голове не могло уложиться, что люди вот так живут. Бараки, разноцветные тряпки на воротах, мусор - все свидетельствовало о небольшом уровне достатка местных жителей.

И вот, наконец-то мы приехали на вокзал. Глаза закрывались, к тому же начался дождь, и это было какое-то странное утро, к тому же Ли обронила, видимо из заднего кармана деньги, тысяч 200-250, но мы обнаружили их уже после ее ухода. Себе я не могла позволить взять чужие деньги, решив отдать их проводнику. Я уже говорила о том, что с английским там плохо, вот и пришлось на пальцах объяснять, чьи это деньги, я знала, что вероятность того, что они попадут к Ли, была очень небольшая, но я сделала все, что на тот момент могла.

К тому времени, как мы вышли с вокзала, мне стало нехорошо. Начало подташнивать, еще мы тащили наш багаж, и мч в предложил пройтись пешком, так как было совсем недалеко до второго отеля. Но это было не по моим силам, мы поймали такси, не договорившись о цене, просто там таксисты, да впрочем и все остальные, очень приставучие, вплоть до того, что он уже поднял наш чемодан и принялся запихивать его в багажное отделение, мы сели в него. Что меня поражала, с чем я сталкивалась практически всегда, так это то, что они отрывались от места и начинали поездку, не посмотрев на адрес прибытия, при все этом, ехали они спокойно, даже не спросив куда. Вот такие вот прикольные ребята. Ну да ладно, мы ему показали адрес отеля, он долго всматривался в распечатку, а потом вообще начал нам рекламировать другой отель, очень настойчиво. Я уж подумала, что он нас туда привезет, однако нет, он оставил нас недалеко от нашего грядущего пристанища и указал на вывеску, которая свидетельствовала об отеле, так как она находилась в переулке, туда невозможно было заехать на машине. Вот тогда я начала немного удивляться. Как вы себе представляете отель в 3-х минутах от моря? Я представляла его шикарнее предыдущего, с наличием красивого вестибюля и бассейна, на Booking.com там вообще говорилось о патио, внутреннем дворике, я так надеялась на это, в том отеле должно было быть только 5 номеров, мне представлялось как отдельная вилла, с широким балконом.

Но нет, мы шли по узкой улочке, метров 10 длинной, а в ширину метра 2,5; далее растерялись, так как она разветвлялась на 2 улочки, но какой-то чувак знаками показал нам направление, помог, блин. И что бы вы думали? Мы подходим к "отелю" и видим закрытую дверь (!!!), причем во Вьетнаме они на ночь запирали свои жилища на так сказать, забор что-ли, ну как у нас на первых этажах клетки на окнах, так и у них клетки на дверях. Я была шокирована, подняв глаза, увидела, что весь отель состоит из 3 балконов и с улицы, в ширину он был примерно метров 4-5. Мне становилось страшно. Мы позвонили, после полуминуты, за дверью показалась сонная вьетнамка, ростом метра полтора, она открыла дверь, по ее выражению лица мне показалось, что она была расстроена нашим ранним визитом (было часов 7 утра), закрыла дверь, потом, видимо, окончательно проснувшись, решила нам открыть. И это вы называете круглосуточной стойкой регистрации? Ааа, она начала улыбаться, пригласила нас внутрь. Это была жесть. Было похоже на подвал, который давно не убирали. Там стоял мотоцикл, 3 компьютерных места, напротив был стол, заваленный книгами, и хламом, вокруг него стояли стулья и диван (как потом оказалось, жесткий), за "ресепшеном" возвышалась лестница, а за ней была кухня, на которой тоже было не прибрано. Я все-таки надеялась на то, что это простой прикол, что, поднявшись выше мы окажемся в уютном фойе, хрен там было.

Она жестом приглашала нас подняться по лестнице, не попросив при этом ни документов, ни представиться. Мы поднимались по очень узкой лестнице на третий этаж, она показала нам нашу комнату, я медленно начинала просыпаться, потому как причины были. Ну вы прикиньте, номер за почти те же деньги. что и первый отель, но тут даже ванной не было, понимаете? Интерьер был ну очень так себе, синие стены, блин. Там с одной стороны кровати до стены было примерно 20-25 см, не пройти короче. Но было круче, когда мы вышли на балкон, то увидели только крыши соседних домов. Мы попали в жилой район Нячанга, что впоследствии приносило неимоверное удовольствие.