Явная лажа тайной ложи - 4

Feb 20, 2013 21:52




Как ужаснуть Сталина

Полный исправленный текст на Вордпресс

НГео показывал негра из Англии. Типичный экземпляр, состоял в банде, участвовал в разборках, торговал наркотой. Как-то раз баловался с ружьем и снес себе ровно полчерепа. Целое полушарие. Что интересно, никаких проблем с интеллектом не возникло. Более того, сосчитал оставшиеся полушария, решил взяться за ум и поступил в колледж. Так что на пользу пошло.

Лоботомия была разработана португальским врачом Монишем в 1935 году.
Затем были проведены тысячи операций, в большинстве с положительным результатом.
СССР был передовой в плане социального прогресса страной. Первая операция была проведена в 1944 году. По результатам сотен проведенных операций метод был признан эффективным, безопасным и гуманным.
Важно отметить - интеллектуальные способности не снижались.
В 1949 году Мониш получает Нобелевскую премию.
С тем, как накапливался практический материал, результаты становились все лучше и лучше.
В 1950 году лоботомия запрещается в СССР как метод буржуазный, лженаучный и антигуманный.
Да, вот так при Сталине боролись за гуманизм.
К 70-м годам лоботомия была запрещена во всем мире.

Суть операции состояла в перерезании ткани, соединявшей лобные доли мозга с остальной его частью. Нигде не написано, в чем суть результата операции. Но можно предположить, что мозг становился проще, и личность становилась проще. Тараканы исчезали. Снижалась эмоциональность. Снижалась восприимчивость. Снижалась способность ставить себя на место другого человека и сопереживать. Человек становился более практичным. Можно предположить, что как следствие снижались моральные запросы к себе и окружающим.

Подобная ситуация произошла с ЛСД - сначала восторг, положительные результаты, а потом - неожиданно - ужас и запрещение. То же самое произошло с амфетаминовым рядом.

И есть еще один вид страшилок. Это зомби, упыри, вампиры...
Но что объединяет наркотики, лоботомию, зомби, да, кстати, еще и маньяков? Это все ассоциируется с изменением сознания. С виду - человек, а при ближнем рассмотрении что-то не то. Жуть!

Существо с восприятием из саванны, которое до сих пор замирает в случае опасности, чтобы не упасть с дерева, не адаптировано к цивилизации. Даже если это существо здоровое и умное.

Нахождение в неестественной среде вызывает хронический ужас подсознания. И чтобы в этом ужасе не захлебнуться, этот ужас вытесняется на периферию сознания, в темные зоны, о которых мало что известно. Но с наступлением пустоты темные зоны расширяются на ее территорию. И растут до тех пор, пока не заполнят все возможное пространство - и если в человеке были только потребительство и пустота, то в нем будет громадная растущая темная зона и сокращающееся потребительство.

Это зоны, где сознание изменяется. И это зоны, где обитают монстры с измененным сознанием.
Первая волна ужаса возникает, когда сознание из саванны видит реальность. Это сознание не может правильно эту реальность воспринять. Например, тот факт, что людей слишком много. Вторая волна ужаса возникает, когда человек пытается сознательно цивилизацию понять.

Современное массовое «общество» напоминает больного в припадке ужаса, которого пугает все вокруг и который от этого ужаса с воем катается по полу и верещит. Это не пятиминутка ненависти. Это вечность ужаса. Если бы не метеориты - вообще бы просвета не было.

Иногда ужас бытия массового «общества» настолько ужасен, что наркотик со всеми его атрибутами воспринимается как вполне адекватное средство спасения. Естественно, наркоту жрут не для того, чтобы ноги сгнили и нос провалился. Но выходит, что в большинстве случаев риски сопоставимы.

Наркотики - это усилители. Они не создают ничего нового. Если в человеке что-то есть, они откроют новые возможности того, что есть. А если в человеке только пустота и темная зона ужаса, тогда они откроют ему всю пустоту и весь ужас. После чего останется только жрать наркотики до передоза как избавления от мук.

В здоровых национальных обществах наркотических психозов нет, как и массовой наркомании. Кокаин и героин продают в аптеках, а из-за опиума ведут войны. Не чтобы запретить, а чтобы разрешить. И естественно, чтобы под это дело захватить мир.

А в нездоровом «обществе» очередной психоз следует за вытеснением очередного психоза.
А в массовом психоз просто не стихает, передаваясь от одного человека к другому и провоцируя реальные случаи, когда свихнувшиеся на психозе биомашинки начинают свои психозы воплощать.

А с наступлением пустоты на освободившееся место приходят те же вытесненные психозы. Приходит вытесненный из себя же монстр. И весь процесс информационного обмена в тех же социальных сетях имеет смыслом блокирование этого монстра. Оттого и абстрактные темы. Оттого и абстрагирование от реальности. Наркотики не напоминает? Правильно, поэтому запретить наркотики.

Вроде бы все просто - лоботомию довести до совершенства, и можно из кого угодно штамповать почти идеальных «строителей коммунизма». Идеальных? Ээээ... а может ну его тогда, этот коммунизм?

Режим - это те же самые массовые люди. Режим испугался. Режим, как и обычный человек, боится зомби-биороботов. Он боится и людей с изменением сознания, и в еще большей степени боится изменения собственного сознания. А почему боится? А потому что это его же вытесненные ужасы, привнесенные видением массовой цивилизации. Но человеку массы приятнее бояться того, что не касается его лично.

«Реальность - это холод и кошмар». И главная идеологическая задача массового «общества», происходящая из его аттрактора, в том, чтобы уйти от реальности как можно дальше.

Вообще-то все самое страшное, что могло произойти - возникновение массового «общества» - уже произошло. Но признание этого будет снова означать изменение сознания.

Комплексы и страхи имеют для массового общества большее значение, чем реальные угрозы. Согласно этому правилу, экономические проблемы могут вызвать проблемы в массовом обществе, но не могут его разрушить. Надеяться, что экономические изменения что-то в массовом сознании изменят, бесполезно. Измениться могут количественные параметры, но это изменение не затронет параметры качественные.

Вроде бы лоботомия - крошечный шажок. Но если такого испугался самый прогрессивный в социальном плане сталинский режим, что говорить о массовых режимах современности. Шажок прикрыли, чтобы за ним не было следующего. А какой будет реакция на подобное маленького западного человека с большими деньгами? Да он о подобном просто подумать испугается.

А кто может гарантировать, что зомби-коммунисты не взбесятся и не потопчут зеленые насаждения?

И поэтому никаких социальных экспериментов. Достаточно того, что жизнь популяции в массовом обществе есть один заведомо обреченный на провал эксперимент. И того, что сознание от наблюдения массового общества меняется сильнее, чем после любой лоботомии. Но об этом - никому...
Previous post Next post
Up