Про школу и сад

Sep 10, 2015 09:55

Лизе 5 лет, 11 месяцев и 20 дней
Саше 1 год, 9 месяцев и 24 дня

Лизавета уже вторую неделю ходит в школу. Пока в ее присутствии кому-то еще поговорить невозможно, потому что мадемуазель взахлеб рассказывает "а там...", "а у нас...", "а они..." :))) В общем много положительных эмоций у ребенка! Я рада! Собственно, этого в первую очередь и хотелось от школы - чтобы было интересно и хотелось продолжать, а не занудно и из-под палки.

Первые несколько дней занятия были чисто игровые, а со второй недели к ним начали добавлять "формальные", но так, что дочь до сих пор рассказывает о них не как о "классах", а как об "играх". Хотя смысл занятия мне виден - в пересказе, - так что, похоже, работает :)

Кроме основной сетки, начались дополнительные кружки. Лизавета пока сходила на акробатику и керамику. Собирается и еще на несколько, стартующих на днях. Не пошла только на каратэ: "ну, не буду же я драться, в самом деле!". Мои объяснения того, что драка и боевое искусство - вещи разные, а зачастую противоположные, эффекта не возымели. Ну что ж - пусть сама решает :)

Преподаватели Лизу хвалят скупым "ну, у вас все хорошо". Как я понимаю, по результатам родительского собрания, в умении читать и считать Лиза явно опережает остальную группу. В умении писать - находится примерно там же, где и остальные. Но мне было интересно, как она справляется помимо "базовых навыков". Пока удалось выудить, что достаточно активна и хорошо рассуждает.

Лиза вроде бы пока нормально справляется и с дорогой, и с отсутствием дневного сна. Посмотрим, правда, еще через пару-тройку недель... А вот о родителях уже сейчас этого не скажешь: очень неудобная логистика пока. Надо как-то мамин и Сашин график подстраивать...

У Саши с садом пока продолжается ужас-ужас. Собственно, эксперимент изначально решено было продолжать 1 месяца, пока формируется Лизкино расписание. Но я на грани прекратить его уже сейчас. Смутно и по непонятной причине все надеюсь, что вот наконец с детьми начнут заниматься и что-то изменится. Но пока нет... И это очень странно! Материалов для занятий в группе много и они интересные и на разные сферы деятельности: и логика, и крупная моторика, и мелкая, и ролевые игры, и книги, и мини-теарт, и много всего еще. В общем про состояние стен и инвентаря не обманули - хороший сад. А вот с персоналом совсем беда! Вторую неделю подряд они только и делают, что носятся по саду (периодически выбегают из группы все сразу, так что с детьми остаюсь только я! и при этом они уже косо смотрят на мое присутствие и обещают со следующего дня выгнать) и кудахтают "столько дел, столько дел, когда же все успеть!". При этом за неделю дела не сдвинулись с места вообще: расписание не составлено, вещи не разобраны, "помывочная" и аптечка не укомплектованы - это только то, что "обсуждалось" в моем присутствии. И с детьми не занимается никто - только водят в туалет и вытирают носы рыдающим.

В общем формируем расписание, подбиваем бюджет - и деру оттуда :))
А пока Саша сам разрешил мои сомнения, водить или не водить, - рассопливился и остался дома. Замучался мальчик мотаться и по своим делам, и по Лизкиным.

А у мадемуазель же еще день рождения скоро! И в этот раз я совсем не готова :(((
Обещала Лизе в качестве подарка нарядное платье (она из своих повырастала) - и не могу даже приблизительно найти, где купить. Мои "прикормленные" магазины закрылись, видимо, в связи с экономикой. А в остальных сплошная школа. Заказывать же нарядное платье по картинке в интернете я как-то не готова... В общем в выходные делаем еще один заход - присмотрела все же пару вариантов, надеюсь...

Как отмечать, и вовсе неясно. Я ждала Лизиного решения, захочет ли она отмечать с новой школьной компанией, или со старыми друзьями. И она пока не может решить. А времени осталось совсем мало и идей тоже немного... Эх...

Лиза, Саша, школа, детский сад

Previous post Next post
Up