Три недели полет нормальный

Aug 26, 2021 21:22

Почему нельзя сразу родить второго ребенка? То есть, я не имею в виду, сразу второго, минуя первого, я очень люблю Александра. Но вот это все - ах, младенцы такие хрупкие, ах, он орет, я плохая мать, что я делаю не так, вот это вот все, вот не надо бы. С Лукасом я просто забубенная мать, даже если он орет. А орет он не очень часто. Хотя, возможно, решает еще то, что мы теперь живем в своем доме, и если даже он заливается ультразвуком, я просто буду радостно ему щебетать, какая он лапушка, а не напряженно качать, размышляя, что о нас думают соседи, и выехали ли уже к нам из полиции и службы опеки.
Еще я научилась говорить словами через рот, что мне надо, и как я себя в каждой конкретной ситуации чувствую. "Ребенок всю ночь ел, продолжает утром, спать хочет только у меня на руках, уже 10 утра, я до сих пор сижу с ним в кровати, где мой завтрак в постель?"
Ребенок Лукас, тем временем, иногда спит ночами, а ест днем, иногда наоборот. Тихонечко что-то гулит. Плачет, когда пукает. Смотрит расфокусированным взглядом одновременно налево и направо. Что не может не радовать, его голова гораздо меньше, чем у старшего брата, и я прям надеюсь, что в этот раз мы избежим всех этих ультразвуков, проверок, МРТ и черта в ступе.
Я сижу с ним в обнимку и нюхаю-нюхаю-нюхаю сладкую макушку. Мой второй маленький мальчик. Обожаю.

Проект Z

Previous post Next post
Up