Поездочка в Россию

Aug 18, 2019 20:49

В июле был пиздец, простите мой французский отпуск.Никогда такого не было, и вот опять. Первые дни прошли неплохо, а потом Александр решил, что хватит, наспались по ночам, пора и честь знать. Удивительно, как две-три бессонные ночи превращают человека в зомби. Вдобавок, у меня разболелась голова, такая противная ноющая боль, и болела, болела, болела. И вот мы в зомбях, и к нам на юг Швеции приехала моя мама. План был, что она с нами поживет пять дней, потом мы едем в Стокгольм все вместе, там она остается на два дня с Александром, а мы с Кристофером едем на свадьбу друзей. Угу. Вот только юг Швеции маме категорически не понравился - дом, посреди "гербицидных" полей, солнце жарит, не спрячешься, ветер сбивает с ног, отвратительные насекомые, запах сельского хозяйства, никуда не выйти. В целом, все те же претензии, которые прошлым летом в итоге довели меня до депрессивного срыва, последствия до сих пор расхлебываю. И мама, блин, так и не говорит по-английски, то есть с Кристофером они друг другу ни слова сказать не могут. Кристофер прекратил даже попытки. Что в итоге - мама разобижена, я неблагодарная, она, якобы, меня не устраивает, другим (свекрови) я улыбаюсь, а ей нет, поездка была ужасная, она к нам больше не приедет. Ну, блин...
На этой радостной ноте мы едем в аэропорт. Прошли все контроли, я дала Александру ланч, он поел, сел в коляску, поник головой и помутнел глазами. - Что с тобой, моя радость? - Радость вцепилась в меня и заревела. Сели в самолет, ребенок в полусне-полуобмороке, тяжелый и горячий. Спит на мне, но просыпается, чуть потеребишь, и плачет. Выпил три чашки воды, в итоге описал штаны и меня, подгузник не справился. Приземлились, первым делом побежала в аптеку, купила ибупрофен в сиропе и какие-то жаропонижающие свечи (потом оказалось, мне сунули какую-то гомеопатическую хрень за дикие деньки, сумки). Доехали до дома, вставила ребенку в ухо градусник - 38.5. Мама в полуобмороке, и это я еще ей не сказала, что ушной термометр показывает ниже температуру, чем жопный, там все 39 было бы. Слава ибупрофену, ребенок повеселел, с аппетитом поужинал, потом ползал и орал, так что мама слегка успокоилась. А наутро из ребенка полезла сыпь. Я позвонила в шведское приложение Kry и поговорила с врачом. "Ветрянка" - уверенно сказал он мне, ибупрофен нельзя, только парацетамол. Ну йоп твойу мат! Побежала в аптеку, по пути мысленно извиняясь перед пассажирами рейса "Стокгольм - Петербург", не болевшими ветрянкой. Пока туда-сюда бегала, сыпь побледнела и начала спадать, так что ветрянку исключили. Но в итоге я почти ни с кем не встречалась и никуда не ходила, кроме как на пару часов. Впрочем, я б и не смогла вести светскую жизнь, потому что по ночам Александр не просто ныл и не спал, как обычно, он истошно орал по часу подряд и не успокаивался качаниями, шушаньями и обниманьями. Уставал, засыпал, просыпался через час, орал с новыми силами. На третий день из него вылез зуб. На шестой день вылез второй.
Потом мы ехали обратно, на этот раз уже только я и ребенок. Ну, блин. Сначала деффачка на регистрации "с коляской в самолет нельзя". - Этой йо-йо, она складывается в ручную кладь. - А у вас есть для нее мешок? - Чо? - Ну, у нее же колеса грязные. - А чо вы чемоданы на полках тоже в мешки складываете? ... Ладно, прошли. Потом пограничница. - Кем приходится вам Александр? - Сын он мне, есть документ. - Так, мне надо на него посмотреть. - Вышла из будки, долго смотрела на ребенка. И тут Александр начал с ней разговаривать - "бябябябя - гугугугу - меме - вававава - няняняяя - тююютььья". Первый раз в жизни увидела, как в лице у женщины из будки появилось что-то отдаленно человеческое, чуть дрогнули уголки губ. Интересно, им за улыбку премию что ли снимают? Стоят камеры в будках - улыбнулась, кадынщ, минус 500 рублей! Дальше мы с ребенком пошли на контроль безопасности, там было самое веселое. Сначала я сложила верхнюю одежду, детскую еду отдельно, часы, сумку, а потом мне надо было сложить коляску. Это дело нескольких секунд, но это если складывать ее двумя руками, а не одной рукой пытаешься жать сразу две кнопки, а другой рукой тащишь к себе ребенка, уползающего в синие дали. Кое-как сложила, уложила на ленту, прошла рамку, ребенка общупали, меня общупывать не стали. Потом коляску надо разложить, ребенок уползает. Пассажиров никого, на рамке и у ленты человек шесть персонала. - Ой, тут у нас ребенок ползает! - и ржут. Сложила свой экипаж, пробежала через дьютик, не останавливаясь, пошла искать детскую зону, была такая раньше в Пулково. А ее разобрали! На пол Александра не особо опустишь, грязная холодная плитка, так и ходила кругами с коляской до посадки. Посадка тоже порадовала. В Швеции с младенцами разрешают заходить сразу после бизнеса и приорити, потому как умные люди и понимают, что иначе я раскорячусь с ребенком, коляской, сумкой. Но та же деффачка, что на регистрации, стойте, мамаша, куда?! Хорошо, возник какой-то дядечка и сказал регистрационной деффачке - Пусть пройдет с ребенком. - Ну, и веселый полет, да, боль в ушах на посадке, куда без этого. Ровно как самолет коснулся земли на посадке, Александр откинулся мне на руки и заснул мертвым сном, дальше я жонглировала сонным ребенком.
После этого отпуска мне еще два надо плюс молоко за вредность.

Псто, Проект А, Домой

Previous post Next post
Up