Наступила весна и автомобилисты засуетелись по поводу переобувки своего автомобиля с зимних шин на летние.
Кто-то заранее подумал о решении данного вопроса и уже имеет комплект для смены, а кто-то тянет до последнего. Не буду вдаваться в подробности, что и как у кого. Лично я решил этот весенний вопрос для себя так, у меня имеется два комплекта шин на дисках, на одном летние, а на другом соответственно зимний.
Расскажу как я выбрал комплект шин от Continental и что из этого вышло.
Перед летним сезоном 2013 года я оказался почти без летних шин, старые износились настолько, что их постоянно приходилось балансировать, шины эти были Nokian и шли они вместе с машиной при покупке у дилера.
И так, лето приблежалось, а я все никак не мог выбрать себе летнюю резину. Долго я смотрел на тесты автожурналов, и в какойто момент у некоторых изданий, высший рейтинг по тестам набрала резина от Continental модель ContiPremiumContact 5. Поискав в Москве, я её купил, за окном был апрель-май. В шиномонтаже мне сказали что резина хорошая, мягкая. Переобувшись, старая резина отправилась на клумбы, а я на новой крутить километры на одометре.
До июля резина мне нравилась, она была тихой и комфортной, правда в поворот машина входила не очень уверенно, но терпимо. По дороге из Выборга словил правой стороной такую ямку что передний диск замят, покрышка с боковым порезом, минус одно колесо. В августе в районе Кстово Нижегородской области, на скорости в затяжном повороте я попал в ямку задним колесом, результат слетел сход-развал и боковая грыжа, покрышка почти новая отправляется на клубу т.к. заделывать как боковой порез и грыжу стоит как новая резина. Итого только за первый год владения этими шинами я купил в общей сложности шесть покрышек. Больше приключений с этой резиной в этот сезон не было, пробег на резине за теплый период примерно 20 000 км.
Следующий сезон 2014 года начинался с большой поездки в Беларусь. Москва-Минск-Брест-Москва хорошая дорога, только грубый асфальт, на котором заметил усердный износ моей мягкой резины.
За 2014 год было очень много поездок, плюс к этому добавилась большая поездка в Европу, Альпы с серпантинами и немецкие автобаны сьедали безжалостно остатки протектора на моих ContiPremiumContact 5.
И под конец 2014 года моя резина выглядела както так
Пробег за сезон на них около 30 000 км
На этой пессимистической ноте закончился сезон. Перед сезоном 2015 года я участвую в акции компании
Bridgestone где занимаю первое место и в качестве приза получаю комплект летней резины от Bridgestone, Potenza s0001
Решение было очевидным как можно скорее менять резину
Continental прости
В отличии от Continental шины от Bridgestone очень жесткие, хотя отличия шума резины между ContiPremiumContact 5 и Potenza s001 я не заметил, но при этом Bridgestone по индексу нагрузки и скорости намного превосходят Continental, что и сказывается на управляемости.
За сезон владения Bridgestone Potenza s0001 я ездил по тем же дорогам, съездил еще в один гранд тур по Европе и все в порядке, пробег за сезон около 25 000 км, я очень доволен резиной.
P.S. Просматривая рейтинги тестов популярных автожурналов, решил посмотреть что и как в рейтинге резины, открыв 2013 год Ни в одном рейтинге и тестировании шины Continental ContiPremiumContact 5 не занимают строчек выше 3-4, хотя повторюсь выбирал я тогда основываясь на рейтинге и тестах этих самих журналов. Получается, что кто сколько заплатил тот и является лучшим! пичалька.... Я ни в коем разе не говорю, что Continental плохие шины делает, просто повелся на уловки рекламщиков.