Mar 19, 2016 00:04
Сегодня я отвела своё пятое занятие.
Дано - трое деток от 2,4,6 лет) На первом занятии мы просто познакомились. Рисовали акварельными карандашами, деткам понравилась идея "волшебных" карандашей.
Я себя чувствовала немного неловко, мне казалось, что я ничего не знаю, не умею, что мне некуда себя деть. Ещё я остро поняла почему в садиках и всяких кружках так развито достигаторство. Нужен результат, надо что-то показать родителям. А то получается, а что вы делалали 2 часа?? Возюкали по бумажке??
В общем с меня сошло 7 потов, я усилием воли себя заставила не показывать детям "как правильно рисовать". уфф)
Конечно, мы с их мамой заранее обсудили как будут проходить занятия, чего она от них ждёт и как это вижу я. По счастью у нас общие взгляды)
На втором занятии мы рисовали акварелью, посыпали солью и рисом, потом было рисование мыльными пузырями, которые плохо пузырились, а я не могла найтидома глицерин)) Два последних занятия лепили из пчелиного воска - это был прям успех. Особенно меня порадовал средний малыш, он такую крутую свечку смастерил.
В конце я как правило читаю книгу, сейчас у нас хорошо пошла серия про кроликов.
Попробуем на следующем занятии доделать свечки и поклеить нитки.
Дети ждут следующих занятий и радуются, когда я прихожу. А вообще заниматься трудно. Они всё время отвлекаются на лего, т.е. буквально не выпускают из рук. Пока не придумала как сделать так, чтобы не давить на них, но и чтобы лего они отложили. Тоже вызывать отрицательные ассоциации не хочется.
В общем опыт мне нравится!
я рисую