В деревню ехали - как красивы всякие травинки, былинки и сухие листки на белом фоне. Если бы я была художником-графиком, то рисовала б всю зиму такое.
Прибыли - огонь горит в сумерках. Два дядьки в огромных валенках стерегут распятую на решётке курицу. В окно подаём им горчащий имбирём глинтвейн.
Утром пошли с Машей смотреть овечек, пока бабушка Л. делала заварнушки (1,5 стакана муки, 100 г масла, 1,5 стакана воды, 5 яиц вбить последовательно), выпекать 25 минут при 200 градусах.
Овечки бебекают и мемекают, крошечные ягнятки. Снегири размером с яблоко, чижики какие-то жёлто-бело-чёрные в крапинку.
Днём поехали в лес. В лесу необычайная красота, сияющая в солнечном свете. Закрученные золотистые и ажурные папортники, ровнёхонький матовый снежок мерцает. Сосёнки, ёлочки такие ладненькие. Огласили это благолепие хлопушками и петардами.
Пекли под "Анжелику" имбирное печенье, крутили роллы.
Поехали запускать фонарики в небо. В чистом поле огней деревни почти не видно. И тут оказывается, что никакой городской фонарик не сравнится с очумело сияющими звёздами, планетами и галактиками. Я такое небо видела до сих пор два раза в жизни. На ночных просторах Аёвы и на берегу священного моря Байкал.
Стоит выйти из дома, красота зашкаливает. Правда, и мороз 32 градуса.
Хорошо в Ситниково. Фёдор водку любит тут пить. Крохотными напёрстками, но дело в ритуале, конечно.
Снова глинтвейн сварили. Алёна с Артёмом колют грецкие орехи для грильяжа.
UPD Посмотрела по тегу "Ситниково" - удивительно, как время течёт кривообразно... Жаль, что в этот раз совсем не фотографировала.