Второй прыжок!

Aug 03, 2010 11:19

         Не успев отойти от пережитых эмоций и полученных впечатлений, прожив две недели в ожидании 1-го числа, двинули на дроп зону, чтобы во второй раз подняться в небо и пережить все снова!...






Приехав к 9 утра на аэродром Волосово в количестве двух второразников, и двух будущих перворазников, изъявивших желание посмотреть как все происходит, а заодно и поснимать все, пошли записываться на прыжок.




Изначально думали пройти весь инструктаж снова с целью познакомиться с другими инструкторами, возможно узнать что-то новое,
но попали мы в группу бравых ВДВшников с 30-ю прыжками за плечами, прыгавших на дропзоне на кануне своего профессионального праздника. Кстати, очень удивился тому какие замечательные и адекватные парни из рядов десантников там были. Вообщем выстроились мы на плацу, тьфу... блин! на площадке учебного корпуса, и пошли проходить инструктаж у веселого дядьки, мастера спорта, чемпиона войск ПВО и испытателя парашютных систем Бакланова Анатолия Евгеньевича. кратко послушали информацию об основных действиях при прыжке, освежив в памяти все инструкции, повисели в стапеле подвесных систем, сдали зачет, и пошли снаряжаться.







Хочется отметить, что несмотря на то, что инструктаж был довольно краткий, все-таки удалось узнать для себя новое, в частности в работе запасного парашюта.

Надев на себя уже знакомые надежные Д-6 с запаской, пошли на старт. На стартовом осмотре еще раз проверили наши парашюты,
крепления, страхующие приборы.







Начались минуты ожидания перед погрузкой в самолет. В этот момент вдруг в голове начали вспыхивать и прокручиваться яркими картинками все те моменты, которые я пережил при первом прыжке! Сердцебиение мгновенно участилось, пришлось глубже дышать, чтоб хоть немного успокоиться... И вот пошли мы на посадку в самолет...




Подойдя к нему, начинают охватывать все теже смешаные чувства страха и восторга! Но в этот раз мозг уже вполне сооброжает. Быстро рассевшись по бортам, пошли на взлет, пытался разглядеть что-то в иллюминатор, чтоб найти хотя бы ориентир, но понял, что это бесполезно, а в голове одна мысль: "Как все произойдет в этот раз? Будут какие-то новые ощущения?". Довольно быстро набрав нужную высоту в 800 метров, пилот дает сигнал, инструктор открывает люк и первые пятеро, где я был крайний, встали на готовность. Первый: пошел!, второй: пошел!, третий, четвертый, пятый... Опять эта грань перед небесной бездной! Невероятная красота вида открывающегося перед тобой ландшафта, в душе радость и волнение... Да!... Это то о чем я думал эти две недели! И вот команда: "Пошел!"... Энергично отталкиваюсь от борта, начинаю счет и... вот они новые ощущения и эмоции! полный контроль над телом во время свободного падения!... мощный поток ветра врезается в тело, пытаясь запрокинуть ноги назад... Невероятная уверенность! Не думал, что смогу контролировать свободное падение уже на втором прыжке! В первую секунду после отделения от самолета, запрокинув голову даже увидел вылетающий стабилизирующий парашют и хвост улетающего самолета. Громко и уверенно отсчитываю секунды, даже с задержкой, при этом развивая бОльшую вертикальную скорость, чем при первом прыжке... Кольцо! Рывок! Купол!... Все... мгновенная тишина!... кажется что даже время остановилось!... Одеваю кольцо на руку, осматриваю купол, стропы, всё в норме!... Все... осталось найти конус, указывающий ветер, и можно наслаждаться полетом, но вот засада... никак не могу сориентироваться где старт... башкой кручу, наконец-то увидел старт, смотрю на то место у старта, где должен стоять конус, а его там нет! Первая мысль, может его убрали, но нахрена? А время то идет, надо еще развернуться по ветру, да как-то погасить качели, все-таки прыжок в этот раз с профессионалами так сказать, не хочется приземлиться как лох и ударить в прямом смысле в поле лицом! Плавно тяну левую разворотную стропу и также плавно начинаю разворачиваться.

Опустившись чуть ниже цепляю глазом конус... думаю, принесли наконец-таки))... Развернулся вроде бы по ветру. Вспоминая как гасил качение подвешенного груза, работая крановщиком на заводе в студенческие времена, пытаюсь так же погасить собственные качения. Вроде погасил... Все! теперь можно просто насладиться полетом... и открывшимся перед глазами видом! Все теже чувства восхищения, ощущения свободы, словно птицы в небесах!, и забыл я совсем что значит страх! Но побыв с диким ветром на равне, начинаю группироваться, но чувствую, как меня снова разворачивает боком. Энергично дергаю стропу разворота! Развернувшись опять по ветру, подтягиваю за задние свободные концы, чтоб уменьшить вертикальную и уйти немного в горизонтальный полет, но походу попадаю в начало фазы качения, тем самым еще больше раскачивая себя.










Каким-то образом все-таки приземлился я удачно, не жо**й, чего мне меньше всего хотелось, а ровно, на две ноги. Заваливаю парашют, собираю его в сумку, осматриваюсь по сторонам.




Двигаю к старту, по пути переваривая все, что произошло, с еще большими эмоциями, чем в первый раз! Тащился к старту достаточно долго, увидел только что приземлившегося Димана, кто-то из ВДВшников побежал помагать ему загосить парашют. Все-таки отличные они ребята!










На старт вся наша пятерка прыгнувших первыми из десяти пришли одновременно... никто особо о впечатлениях не рассказывал, в глазах только удовлетворение, все-таки все не первый раз, и не во второй, кроме нас с Диманом второразников, нечаянно затесавшихся в компанию "многоразников")).










Дождался Димку, да пошли сдавать снарягу инструктору, заодно отметив в книжечке очередной прыжок в небо!




Немного расслабившись пошли отдохнуть и перекусить в беседке кафешки у летного поля. Вообще, хочу сказать, отдыхать там очень приятно... как-то все уютно, тихо, по домашнему. Уезжать оттуда никак не хотелось... Долго сидели трепались, смотрели на подготовку перворазов и отмечали особенности в проведении инструктажа различными инструкторами. Начались полеты перворазников, и мы, аккуратно и никому не мешая, расположившись на траве у КДП, вооружившись биноклем, стали наблюдать за отделением перворазов, просто ради интереса, грея душу эмоциями, пережитыми пару часов назад...

Естественно, сразу же был запланирован уже и третий прыжок, только теперь основной целью, помимо получить новые ощущения, цель еще и совершенствовать свою технику. Надо ж все-таки научится гасить качение, да на самом деле много чему надо научиться! А если при этом еще и получаешь удовольствие, то почему бы и нет?... Основной шаг уже сделан, и в каком направлении двигаться теперь понятно))...










аэроклуб, Прыжок с парашютом, АОН, Авиация, aviation

Previous post Next post
Up