31.08.13, 14.12.13, 22.02.14, 7.09.14, 13.12.14, 28.03.15, 06.06.15 - вот список "Вальсовых вечеров by P&F" за почти полные два года - и с тех пор, как мне посчастливилось попасть туда в первый раз, в августе 13 года, я не пропускал ни одного, чем, конечно, шокировал моих более консервативно настроенных знакомых, не понимающих прелести хастловых ручейков, шоколадных фонтанов и прочих рек наслаждений.
На седьмой раз получилось сделать, кажется, всё, что только можно было: и вальсы до упаду, и в меру неприличный хастл, и танго с веером, и удалось даже пробудить не вовремя задремавшего Юру! Кажется, он был доволен - он выпучил глаза, спросил: "Это вальс?" - схватил даму и немедленно убежал с ней.
Не обошлось, конечно, и без неожиданностей: красиво построенные "Оглядки" только успели станцевать первую часть под "I wanna be loved by you" в исполнении замечательной Алёны (
http://vk.com/id146793174), романтически глядя друг на друга и чувственно заглядывая друг другу через плечо, как выяснилось, что под синими занавесками автор подразумевал лишь синие занавески, а танцевать предполагалось под следующую мелодию.
Было ещё немало забавных ситуаций: например, котильон "Корзинка" с вытягиванием кавалерами наугад предметов, принадлежащих дамам (и наоборот тоже вытягивали, разумеется) - если дамскими принадлежностями были в основном веера, то кавалеры проявили воображение - в качестве мужских аксессуаров, служащих для привлечения внимания дам, выступали и большая фляжка, и дамский веер, галстук-бабочка, и проездной на 60 поездок, и перчатки, и (первый приз) конфеты из буфета. Беспроигрышный вариант (проездной стабильно на 2м месте. Я сам чуть было не взял). Были кавалеры, закидывавшие дам в невозможные поддержки, были дамы, зажмуривавшиеся от страха и широко открывавшие глаза от удовольствия (а часто и наоборот), были вальсы, в которых дамы вели себя, как кавалеры (парни, совет - если дама схватила вас и вальсирует, это отличная возможность снять рубашку. Главное, чтобы под ней что-нибудь было, а вальс был не быстрым - возможна бурная реакция); была музыка, в конце вечера зациклившаяся и начавшая играть с самого начала, к немалой радости оставшихся на ногах танцоров и к большому смущению ведущего, лишившегося единственной возможности отправить их по домам ("уже поздно, вам пора спать, вас ждут мамы и папы, боже, ну КАК ЖЕ ВАС ВЫКЛЮЧИТЬ?!").
Был замечательный фотограф (
http://yurklim.ru), чей объектив поймал много красивых лиц и интересных позиций, и мои синюю рубашку с белыми брюками (мечта О.Бендера), за что ему отдельное спасибо, и как поймал! Ближайшие два месяца его портреты не будут сходить с аватарок социальных сетей, а это уж точно популярность и даже - талант.
В чём огромная сила и привлекательность Вальсовых Вечеров - в удачном сочетании танцев 18, 19, 20 веков с современными - этот тот случай, когда разнообразие не создаёт диссонанс, а наоборот, укрепляет всю композицию, делая её ярче и насыщеннее. Это и не строгий "исторический" бал, и не дискотека, это танцевальное мероприятие именно 21 века (с белыми танцами, в отличие от всех балов, ну кроме шотландских - каак же приятно, когда ты мальчик и тебя приглашают), впитавшее в себя все свои аналоги сто-, двухсот- и так далее -летней давности (особенно крики "и-го-го" в Конском бранле), а потому очень гармоничное. В большой мере этому способствует и музыка, ровная, с хорошо ложащимися друг на друга мелодиями - практически нет танцев, которые выделялись бы музыкой из общего ряда. Ну и конечно, прекрасная компания, сложившаяся за годы и десятки вечеров, но до сих пор не менее охотно принимающая к себе новые лица.
Мой седьмой вальсовый вечер оправдал свой номер - и скажем за это огромное спасибо P&F, а также всем тем, кто туда пришёл, организовывать мероприятие и просто танцевать.
Коронной шуткой вечера стала, пожалуй, эта: сажусь рядом со старым знакомым во время белого вальса, на который нас обоих не пригласили, говорю ему про мелодию, которая не входит в число моих любимых:
- Знаешь, мне не нравится этот вальс. Какой-то он, как бы это сказать, бес.. без.. без...
- Без дамы?